... Звук уведомления нарушил тишину. Брюнет разблокировал телефон и включил голосовое сообщение.
-Юра... -тихо произнёс парень и милая улыбка с его лицо испарилась, словно её там никогда не было.
"-Мне очень жаль, Бека, я тебя люблю, всем сердцем, но мои родители тоже против наших отношений. Быть может нам стоит взять перерыв? Всё обдумать, понять, взвесить. Не пойми меня неправильно, но мне кажется, это необходимо. "
Отабек долго смотрел вдаль, размышляя о словах своего любимого. Он ничего, совсем ничего не понимал. Вдруг, грусть сменил гнев, парень резко вскочил и ударил кулаком по спинке скамейки.
-Ненавижу!!! Не-на-ви-жу! -кричал брюнет, каждый слог слова сопровождая ударом. На костяшках его руки стала выступать кровь. Увидев это, Отабек остановился, сел и закрыл лицо руками. В нём сейчас бушует море эмоций и он не в силах их контролировать. Парень почувствовал, как по щекам стекают капли слёз и смахнул их рукавом.
-У тебя всё хорошо?-из темноты раздался бархатистый, завораживающий голос.
Подняв голову, Бека увидел взволнованное лицо незнакомца, который протягивал парню бумажный платок.-Да, всё в порядке, спасибо. -брюнет взял платок и высморкался. -Мне уже пора, я пойду, спасибо тебе. -промямлил он.
-Тебя не нужно проводить? Ты выглядишь очень подавленным и расстеряным, боюсь, как бы ты не потерялся. -сделав вид, что не заметил отрицательный кивок, незнакомец пошёл рядом с брюнетом.
-Какой-то ты молчаливый парень, не хочешь поболтать?-парень обратился к брюнету и наклонился, чтобы взглянуть ему в глаза, но тот отвёл взгляд.-Ладно, я не против прогуляться в тишине.
Отабек был весь как на иголках из-за компании незнакомого парня рядом, но старался не обращать на него внимания. Парни шли уже около пятнадцати минут и уже приблизились к дому, где Бека снимал квартиру(он решил остаться в России на больший срок и посчитал, что в гостинице жить не очень то удобно).
Парень уже потянулся к дверной ручке парадной, но незнакомец окликнул его
-Даже "пока" не скажешь? Не говорю уже про "спасибо" за то, что я проводил тебя.-он выгнул бровь и уставился на уходящего парня.
-Пока. -сухо отрезал Отабек. -Я Отабек, кстати. -произнёс парень сквозь щель от закрывающейся двери."Надо же, какой невежливый. Где таких находят? Хотя, ладно мы ещё встретимся с ним, точно встретимся... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый может Любить/Плибек
FanfictionИстория по мотивам аниме "Юрий на Льду" Главные герои:Юрий Плисецкий,Отабек Алтын.