Глава 11

944 51 13
                                    

Ребятки,я очень рада что вы читаете этот фанфик!и он вам нравится! Тысячу раз буду извиняться за то,что так редко выпускаю главы,мне очень приятно что вы их ждёте
~~~
Утро
Комнату Юрия освещали первые лучи солнца. Парень медленно потянулся и открыл глаза,рядом с его кроватью вибрировал телефон.
Юра протёр глаза и протянул руку к телефону:
-О,чёрт,это Дилан.- прошептал он и через пару секунд снял трубку.
-Да,привет,давай встретимся сегодня в два, в кофейне у вокзала.
-Привет,ты так быстро всё решил,даже меня не спросил. -парень усмехнулся. -Ладно, только не опаздывай.
Юра услышал короткие гудки и положил телефон на кровать. Спустя некоторое время,парень встал,надел домашние спортивные штаны,футболку и направился на кухню. На плите стояла кастрюля с овсяной кашей,но Юрий лишь опустил на неё взгляд и  сразу же отвёл его на часы, которые висели на стене,слева от него.
-Ох,я же могу опоздать. У меня осталось всего сорок минут.
Блондин быстро пошёл в комнату,собрал свой рюкзак,переоделся и направился в прихожую. Надев кроссовки и ветровку,он выбежал из квартиры и вызвал лифт. Через тридцать минут Юра уже был на месте встречи. Он зашёл в кофейню,купил себе яблочный штрудель и сел в ожидании рыжеволосого похитителя сердец.
Дилан зашёл в кафе и сразу же заметил Юрия,он с печально-задумчивым выражением лица ковырял штрудель.
-Привет, прости, я немного задержался.-достаточно громко произнёс рыжеволосый.
-А? Привет,Дил. -Юра дёрнулся от неожиданности. -Присаживайся, давай,рассказывай,что ты там хотел.
Дилан вёл монолог на протяжении получаса,диалогом это было назвать сложно,Юра изредка кивал головой и даже не поднимал взгляд на собеседника.
-Ладно,я пойду,а то у меня ещё дела на сегодня есть. -Дилан посмотрел на Юрия,поднял его голову кончиком пальцев и посмотрел в глаза. Он приблизился к блондину, но Юра резко отстранился от него,встал и выбежал из кофейни.
Он шёл около 10 минут в неизвестном направлении,пока не дошёл до парка и не присел на скамейку. Он хотел позвонить Отабеку,но не знал как ему объяснить то,что происходит...
И так,что же Юрий должен сказать Отабеку(и должен ли вообще ему звонить). Да/нет. Если да,то пишите свои варианты в комментариях.

Каждый может Любить/ПлибекМесто, где живут истории. Откройте их для себя