Глава 10

937 47 8
                                    

Пожалуйста не кусайте меня и не злитесь из-за того что так долго не было проды(. Я просто думала что это уже никто не читает,а когда наконец-то зашла сюда,я поняла, что вы все ждёте продолжение и вот оно.
Юрий посмотрел на телефон, затем на Отабека,который сидел напротив, выключил звук на телефоне,и произнёс:
-Пойдём уже отсюда,давай посмотрим у меня фильм.
-Давай,я не против.-ответил брюнет,взял Юрия за руку и повёл к выходу.
Два молодых человека снова шли по улице,им было хорошо вдвоём,но вот тишину снова прервал телефонный звонок.
Pov:Юрий
-Да,что тебе надо?
-Юра,я уже соскучился, может быть встретимся?
-Я потом тебе перзвоню.
Pov:Автор
-Кто это был?-поинтресовался Отабек.
-Да так,мама звонила спрашивала на счёт мебели в мою комнату.
Юрий был напряжён,он сильнее сжимал руку Отабека, а затем снова разжимал её.
На лице брюнета было непонимание и он тревожно смотрел на Юру.
Вот,они уже дома у блондина,Юра всё так же обеспокоен,но старается не подавать вида.
-Какой фильм будем смотреть?-спросил Отабек.
-Выбирай ты,у меня что-то живот прихватило.-Юрий схватился за живот и вышел из комнаты. Он разблокировал телефон "1 новое смс"
-Чёрт, хоть бы не Дилан.- подумал блондин,но сообщение было именно от рыжего парня.
"Юра, нам надо завтра срочно встретиться и поговорить. Завтра у твоего дома в 12:00."
Юра был в шоке,он ничего не ответил и вернулся в комнату к Отабеку,который уже давным давно выбрал фильм.
Они сели на диван,Отабек приобнял Юрия,а тот в свою очередь положил голову на плечо брюнету.
После просмотра фильма, Отабек,поцеловав Юру направился обратно в отель.
~~~
Добрую половину ночи Юрий не спал,он всё размышлял от том,каким же будет разговор с Диланом. Он боялся,боялся разбить сердце себе и ему. Но в тоже время он помнил про Отабека,который так же значил для него очень много.
~~~
Теперь для Юрия будет очень тяжёлый день,а вообще стоит ли ему встретиться с Диланом и всё выяснить? Да/нет пишите в комментарии.

Каждый может Любить/ПлибекМесто, где живут истории. Откройте их для себя