Глава 14

625 32 2
                                    

Первые лучи солнца играли на лице парня,лежавшего на больничной койке. Он лениво открыл глаза и бросил взгляд на тумбочку,где стояли часы.

"10:30,почему так рано?"-подумал парень,но поток его мыслей прервал врач,который почти бесшумно прошёл в палату.

-Собирайте вещи,молодой человек. Сегодня выписка. Кто вас сможет забрать?

Юрио задумался и тихо произнёс:" Наверное дедушка..." Он так давно не видел его и очень соскучился.

-Хорошо,мы позвоним ему и сообщим о вашей выписке.-произнёс врач и тихо удалился из палаты.

Парень сел на край кровати и посмотрел в окно.
"Солнце. Солнце! Довольно редкое явление в этом городе, думаю,это хороший знак"-подумал Юрий,а затем встал и начал медлительно собирать свои вещи.

Через полтора часа в палату вновь зашёл врач. Юрий лежал на застеленной постели,а рядом стояла его собранная сумка.
-Юрий, ваш дедушка приехал он ждёт вас у выхода. Хорошего дня.

Юра взял свою сумку и молча направился к выходу. Он смотрел по сторонам и видел как много больных с расстроеными лицами направляются на обед,но это не вызывало у него ни капли грусти или сожаления к ним.
Довольно быстро парень спустился и у дверей увидел своего дедушку. Он был самым родным и наверняка самым(или одним из самых) важным человеком в его жизни.
-Привет,Юрий.-радостно произнёс старик и раскрыл руки для объятий.
-Привет.-почти шепотом сказал блондин и обнял родственника. Внутри он сильно ругал себя за то,что так давно не выходил с дедушкой на связь,но тот похоже, совсем не был обижен.-Спасибо что приехал за мной.

-Мне не сложно.-старик улыбнулся и они вдвоём направились к старой машине.
_____
Скорее всего у вас появился вопрос: А как же Юрий попал в больницу?

Ничего страшного с ним не случилось,просто простуда. А вот его другу-Отабеку,после выписки был назначен курс у психолога,приёмы которого он не хотел посещать,потому что считал,что полностью здоров.

-Мои родители считают,что это из-за тебя. Что общение с русским мальчиком не доведёт меня до хорошего.-тихо произнёс парень,пытаясь сдержать всю обиду в себе.

Вдали светил одинокий фонарь. Парень в наушниках сидел на скамейке в небольшом парке,где по вечерам почти никого нет,за исключением нескольких бездомных.

Звук уведомления нарушил тишину. Брюнет разблокировал телефон и включил голосовое сообщение...
///хэй гайс,простите что отвлекают,но есть одна (не)большая проблема. У меня действительно недостаток идей. Я знаю,что когда ты читаешь историю,тебе хочется,чтобы в жизнях персонажей произошло что-либо,что ты сам придумал. Я хочу предоставить вам такую возможность. Напишите в комментариях события/обстоятельства,которые я  могла бы использовать в фф(буду безмерно благодарна.)

Каждый может Любить/ПлибекМесто, где живут истории. Откройте их для себя