Глава 12

669 35 5
                                    


Юрий задумчиво сидел около 3 минут,представляя у себя в голове все варианты развития событий. Всё таки он решился на звонок.

Блондин протянул руку к телефону и трясущимися пальцами нашёл в нём номер Отабека.
Продолжительные гудки уже расстроили Юру,но когда тот уже собирался бросать трубку,с того конца послышался знакомый и такой любимый голос:
-Алло,Юра,что-то произошло?
-Эм,нет... Просто решил поговорить с тобой.-после небольшой паузы Блондин всё же решил не томить:
-Я...,Дил...,мы можем встретится? Это очень важно для меня,правда,я не могу сказать это всё по телефону.
-Хорошо,тогда давай через час в парке у моего отеля.
Отабек бросил трубку,а Юрий направился к метро,ехать было достаточно далеко,но зато появилось время хорошенько обдумать,как же всё таки всё рассказать.

Место встречи. Отабек сидел и крутил в руках свой телефон, периодически постукивая по его крышке. Мимо проходили люди,все они куда-то спешили,никто из них не замечал той красоты вокруг,на которую вдруг обратил внимание наш брюнет. Он долго ждал,странно,ведь Юра никогда не опаздывал на их встречи. И когда Бека уже потерял надежду,он увидел силуэт своего любимого человека.

-Привет,Бека.-негромко произнёс блондин и смущённо улбынулся.
-Привет,что ты хотел обсудить со мной?

Юрий в подробностях описал всю ситуацию, их знакомство с Диланом, их встречу и всё то,что Плисецкий чувствовал. Этот разговор явно был очень важен для него,он был совсем на себя не похож. Всегда холодный ко всему,кроме Отабека,парень еле сдерживал слёзы, готовые вот-вот упасть с его светлых глаз.

" Но ведь близкие люди и нужны нам для того,чтобы делиться самым сокровенным,верно? В этом же нет ничего постыдного?"-подумал блондин,когда два парня уже закончили разговор и обнимались на прощание.

-Я люблю тебя,Юра и никогда,прошу тебя,никогда не думай скрывать от меня что-либо.
-И я тебя люблю.
Отабек поцеловал своего любимого в щёку,развернулся и пошёл в сторону отеля,ему был неприятен этот разговор,но мог ли он высказать всё Юре? Конечно нет.

Он быстрым шагом ворвался в свой номер,кинул куртку в угол комнаты и забежал в ванную.
-Что с тобой не так? Почему Юра мог вот так просто променять тебя на какого-то незнакомца?-кричал парень,смотря на себя в зеркало.

Затем его взгляд упал на полку с лезвиями для бритв. "Нет,Отабек,тебе не 15 лет. Этим ты не сможешь решить все свои проблемы. Это не выход. Нет!"
В головое парня происходила жуткая битва мыслей,в то время,как его рука медленно тянулась к одному из лезвий...

Каждый может Любить/ПлибекМесто, где живут истории. Откройте их для себя