Глава 9

976 47 12
                                    

Pov:Отабек
Юра мне так и не написал,он не звонил, с ним не связаться. Я не знаю где он сейчас, я так волнуюсь.
Господи, что же это такое?!
Pov:Автор
*Стук в дверь*
-Да,кто там?- брюнет вскочил с кровати и сел,смотря на дверь.
Дверь медленно открылась и сквозь щель выглянул Блондин.
-Привет,Бека,я...я здесь.-глаза Юрия наполнились слезами, и он вошёл в номер.
Отабек вскочил,быстро подбежал к Юрию и крепко-крепко обнял его.
Они стояли радуясь долгожданной встрече. Но Юрий решил нарушить приятную тишину.
-А что с моими родителями, Бека? Где они?
-Слушай, оказалось что всё хорошо. Твоих родителей взяли в заложники какая-то недобанда наркоманов,а буквально через 5 часов приехала полиция,всех наркоторговцев повязали,а твоих родителей отвезли домой и возместили ущерб.
Юрий был счастлив, что с его родителями всё хорошо, но он так соскучился по Отабеку,что решил остаться здесь на ночь.
Дилан всё это время бродил по городу и искал самый дешёвый хостел.
Pov:Юра
Я решил,что утром стоит пойти прогуляться по городу,нам обоим следует развеяться.
Pov:Автор
Проснувшись рано утром,Юрий переоделся, принял душ,разбудил Отабека и они вместе направились прочь из отеля.
Довольно быстро доехав до центра на метро,парни направились в ближайшую кофейню,которая пользовалась большим спросом среди людей.
Они долго разговаривали обо всем на свете, допив утренний кофе,они направились просто прогуляться по улочкам Петербурга.
Эти завораживающие мосты, дома, такие атмосферные улицы,всё это придавало парням ещё большую лёгкость для обсуждения.
Они снова зашли перекусить в кафе,заказав небольшой обед,они направились за дальний столик и продолжили обсуждения.
От очередной темы Юрия отвлёк телефонный звонок. Парень посмотрел на телефон и в его голове была лишь одна мысль:"Брать или не брать".
Звонок был от Дилана.
Стоит ли Юрию ответить на звонок Дилану? Да/нет.
Простите,что глава такая короткая и скучноватая,обещаю,дальше буду больше стараться.

Каждый может Любить/ПлибекМесто, где живут истории. Откройте их для себя