Глава 6

1.2K 84 3
                                    

Хэй,ну сначала думаю вы не будете против пары слов от автора). Ну вообщем, продолжения не было так долго,потому что не хватало вдохновения. Но сейчас,вроде всё наладилось и буду стараться как можно чаще писать главы) А всё что от вас требуется, это ставить звёздочки и писать комментарии, если вас что-то смутило или вы считаете что это было неправильно(я буду прислушиваться к вашему мнению).
_____________________________

Pov: Юрий
Я был напуган,но осознавал что этот человек меня не убил, уже хорошо. Я не знал куда меня везёт таксист,ведь я не сказал ему адрес отеля Отабека(туда я и хотел отправиться с самого начала).
-Извините,мужчина,а куда вы меня везёте?-Я решил всё-таки узнать.
-Молодой человек, я из органов опеки,мы едем в детский дом.
-Но....но...эххх
Я не мог связать ни слова,и почему это они решили что мои родители умерли?! Что за приписание смерти? Господи,ну почему именно я всегда попадаю в такие ситуации. Я старался не закричать,но это очень сложно сдержаться. Надо написать Отабеку,а то он волнуется.
Юрий: Бека,тут произошла очень сложная ситуация, я не знаю как тебе объяснить...
Отабек:Юра,что случилось?!
Юрий: Ну это,дело в том,что я еду в Детский дом...
Отабек: Так,если ты решил пошутить,то это ужасная шутка. САМАЯ УЖАСНАЯ ШУТКА)
Юрий:Нет я не шучу,сейчас отправлю фото.
Юрий: *фотография*
Отабек: Так,когда ты приедешь пожалуйста не забудь позвонить мне,я приеду и попробую всё решить.
*Через полчаса*
Я не понимаю куда меня привезли.
Это не детский дом,даже близко не походит на него.
-Выходите,молодой человек.
-Извините, а куда меня привезли? Я ничего не понимаю!
-Выходите, или вам же будет хуже.
Я вышел из машины,около дверей старого серого здания  стояли мусорные баки. Я подошёл посмотреть что в них,"О,господи,что это? Надеюсь это не трупы.".
POV:Автор
Юрия привезли в заброшенное здание, далеко за город,туда отвозили людей,которые по той, или иной причине остались без родственников, но об этом месте  никто не знал,вообще никто. Этих людей успевали перехватить,как-то добывали их документы и всю личную информацию. Далее этих людей отвозили в здание, а что происходило дальше, никто не знал, да и рассказать не мог. А почему? Ни один живой,больше не выходил за порог этого здания.
POV:Юрио
Я обернулся, мужчина пристально смотрел на меня и указал на двери здания. Я дотронулся до старой дверной ручки и потянул дверь на себя. То,что я увидел повергло меня в шок.

Каждый может Любить/ПлибекМесто, где живут истории. Откройте их для себя