Глава 16.

498 28 11
                                    

Пытаясь понять все то, что произошло вчерашним вечером, Бека
лениво перемешивал сахар в кружке с чаем. За окном тихо щебетали птицы, солнце редко выглядывало сквозь облака, но о покое не было и речи.

"Может быть, это был сон? Я все так плохо помню. Надо проверить. Да, сейчас проверю и убежусь в том, что у нас с Юрой всё в порядке."-мысли не давали покоя и парень практически бегом направился в свою комнату. Добежав до двери, он судорожно начал искать глазами телефон. Тот телефон, на который ему пришло то самое сообщение от любимого, а может и не пришло, сейчас он это и проверит.

На глаза вновь наворачиваются слёзы, сил их сдерживать не остается и мелкие капли падают прямо на экран мобильного. Пальцы нервно включают голосовое раз за разом, а голова трясётся из стороны в сторону, словно пытаясь отрицать, то, что слышит парень.

-Чёрт возьми, какое дерьмо. -тихо шепчет парень, бросает телефон, сдерживает порыв ударить рукой по стене и скатывается по ней на пол. Затем, словно увидев свет в непроглядной тьме, начинает быстро натягивать на себя спортивную одежду.

Чтобы выплеснуть эмоции, Бека решил прибегнуть к тому, по чему так скучал. Хотя сезон ещё не скоро начнется, стоит начинать приводить себя в форму. Парень взял небольшую сумку, накинул куртку и надев кроссовки вышел из дома.

Чистый воздух дарит новые силы, прилив энергии накрывает с головой и вот, парень уже стоит у входа на открытый каток, конечно не самый лучший вариант, но выбор невелик.

Подойдя к бортику,брюнет вздыхает полной грудью, закрывает глаза и шагает на лёд. Ноги сами вырисовывают на поверхности линии, а руки, словно танцуют в воздухе. Прыжки получаются идеальными, такими энергичными, такими искренними, он вкладывает в этот танец на льду-всю свою душу, до единой капли. Все переживания сейчас выходят наружу, дышать становится все проще, эмоции берут верх. Ещё несколько прыжков и, тяжело дыша,с глазами,в которых уже не осталось слёз, парень останавливается, страстно подняв руки над головой и выставив перед собой ногу.

Тихие и неуверенные аплодисменты вернули Отабека в реальный мир. Примерно пять человек стояли, прижавшись к бортикам с лицами, полными удивления и неописуемого восхищения. Парень осмотрел их и в одном них узнал того молодого человека, с которым познакомился вчера. Бека не успел открыть рот, а человек уже заговорил:

-Красиво катаешься, я и не думал, что встретил такого талантливого юношу. - на лице появилась ухмылка и парень неумело подъехал ближе. -Может выпьем кофе где-нибудь? Как ты на это смотришь?

Отабек наверное бы и услышал своего собеседника, но его взгляд приковали глаза парня. Ярко-зелёные, он никогда в жизни он встречал людей с такими чистыми глазами. Они выглядели так очаровывающее, но в то же время наводили ужас и необъяснимую тревогу, которая нарастала с каждым мгновением, пока ты смотришь в эти глаза.

-Да, конечно... -ответил Бека и смущённо отвёл взгляд на лёд.

Парни шли по улице, солнце слепило глаза, а молчание напрягало всё больше с каждой минутой.

-Может всё таки скажешь хотя бы как тебя зовут? -брюнет поднял голову и посмотрел на незнакомца.
-Ох, как неловко вышло, я Оливер. Я уже предполагаю твой следующий вопрос, мы с родителями переехали сюда, когда мне было около двух лет, с тех пор я живу здесь.
-Приятно познакомиться, Оливер. -с улыбкой произнёс Бека и следом за своим спутником зашел в уютное кафе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Каждый может Любить/ПлибекМесто, где живут истории. Откройте их для себя