Слово от автора:ребятки,я очень сильно извиняюсь за то,что так подолгу не выпускают главы. Учёба,времени нет(( Но я буду стараться писать как можно чаще.
То,что я увидел повергло меня в шок...
За входной дверью было ужасное, антисанитарийное помещение. Человек пять-шесть молча сидели за столом,а в другой части комнаты одиноко стояла кровать, на которой были красные пятна.
Пока я в ступоре разглядывал помещение,мужчина,который отвозил меня, подошёл к столу и произнёс:
-Знакомьтесь, у нас новенький- И рукой показал на меня.
Я стоял,не понимая что происходит и ждал дальнейших действий других. Мужчина подошёл к лестнице на второй этаж и, смотря на меня,махнул рукой на верх.
Я не знаю что там будет,но пожалуй я пойду,потому что видок у этих людей устрашающий.
Так,я поднялся по лестнице,тут коридор и много-много комнат, похоже на дешёвый хостел. Я обернулся,мужчина выкрикнул мне номер комнаты,куда видимо я должен пойти.
-Так,27, главное не забыть. Ну где же она.
Я обернулся, человек всё ещё стоял у лестницы,значит уйти я не могу. Пока я думал,я чуть не прошёл свою дверь. Открыв её,я увидел две кровати,одна с сероватым матрасом,а другая с матрасом в клетку. На той,которая в клетку,лежат вещи, немного,но всё же.
-Значит вторая теперь моя-Подумал я и вздрогнул.
Pov:Автор
Юрий присел на край кровати,он уже не помнил про Отабека,его мысли занимало совсем другое. Кто его новый сосед? Как отсюда сбежать? Почему всё выглядит так ужасно? Но его мысли прервал скрип двери.
-Привет, тебя недавно привезли?- сказал вошедший человек.
-Да,именно,я Юрий.
Pov:Юрий
В комнату вошёл милый на вид парень,не похожий на остальных. Его ярко рыжие волосы как-будто светились в этом сером здании. Зелёные глаза смотрели явно не со злостью,а напротив,с сочувствием и сожалением. Тонкие черты лица, привлекательная фигура,всё в нём было не так,как с теми людьми на первом этаже.
-А как тебя зовут?
-Я Дилан,слушай,как ты сюда попал?
-Тут долгая история. Садись рядом,я расскажу.
Pow:Автор
После рассказа, рука Дилана уже поглаживала лежащую на его плече голову Юрия.
-Юра,мне очень жаль. Очень жаль что ты суда попал,я обещаю, мы сможем сбежать отсюда. Обещаю.- Дилан обнял блондина,а тот прижался к нему как маленький ребёнок и тихо произнёс:
-Хорошо,я тебе верю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый может Любить/Плибек
Hayran KurguИстория по мотивам аниме "Юрий на Льду" Главные герои:Юрий Плисецкий,Отабек Алтын.