Кивнув головой, я направилась к главному входу в академию. Меня всегда завораживало это здание. С красным фасадом, около входа с большими белыми колонами и озеленением вокруг. А над главной массивной дверью торжественно весела золотая табличка с чёрными изящными буквами: 'Государственная академия искусств'.
Это было едва ли не церковью для певцов, актеров, хореографов, дизайнеров, архитекторов и режиссеров. Я, учащаясь на актрису, Танька, получающая профессию хореографа и Женька, обучающаяся режиссуре, с ранних лет мечтали здесь учиться.-Так, встретимся с Женькой, и решим когда пойдём в салон, чтобы навести марафет для бала,- пролепетала Танька, поворачивая направо.
-У неё сейчас, вроде, 'основы',- я последовала за подругой, смотря прямо перед собой.
-Значит, идём прямо туда!- подруга остановилась около расписания, хмуро рассматривая его.
-Нет, давай после этой пары, а то сейчас начнётся пара, а тебе ещё в свой корпус бежать,- я остановилась около нужного кабинета.
-Отлично, значит, договорились,- Танька улыбнулась.- После пары, ты идёшь ко мне в блок. От него ближе к Женькиному корпусу.
-Хорошо,- покорно кивнула, соглашаясь, и развернулась, входя в кабинет литературы.
***
Если ум - современная сексуальность, то пол группы, явно ей обделены. Вот, мы уже на протяжении сорока минут, сидим и обсуждаем, какой автор лучше: классик, современник или тот, по чьим книгам снимают потрясающие фильмы? Формулировка вопроса меня очень смутила, ибо есть и классические и современные фильмы.
-Да, какая разница,- разведя руками, громко фыркнула я.- Если человеку, что-то нравится, то он и будет читать это или смотреть. Тут сам вопрос поставлен не корректно. Во-первых, существует множество разветвлений в фильмах. Во-вторых, каждому человеку нравится определённое творчество, и что является нормой одному, то совершенно может, не понравится другому.
В аудитории повисла тишина, и через пару секунд, учитель литературы, Пётр Викторович, заулыбался, пару раз хлопнув в ладоши. Надеюсь, это не сарказм.
-Мартина,- я повернулась к нему, с удивлением.- Я ставлю вам пять за указание на ошибку в постановке вопроса и за ответ на него. Мы вот, сидим, сорок с лишним минут, и говорим об одном и том же,- продолжил учитель.- А вы так и не поняли сути. Если вы обучаетесь в академии искусств, то это значит, что вы должны знать и основы других факультетов. Тем более вы - артисты, как можете не знать разветвления фильмов и пьес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой парадокс
Teen FictionДо недавнего времени моя жизнь была едва ли не страной Чудес. Но вот когда часы пробили два, а я, как Золушка, почти сбежала с бала, мой мир стал странным на все сто! Или к чему приводит не пунктуальность.