'Внешность обманчива'- отвлёкся человечек с тоской. 'Внешность, не всегда состояние души'- отвлёкся и другой человечек, за что получил маркером по мордочке.
Я уставилась на парня ещё более пронзительным взглядом, выжидая. Он, вспомнив, что от него ждут ответа, хмыкнул и чуть притянул меня к себе.
-Ну, я же шутя,- покачал он головой,- не только у тебя вещи пострадали, между прочим! Вот я и сказал не подумав.
-Ты всегда говоришь не подумав,- выдохнула я, томясь от аромата Лиса.
-Ди, прекрати себя вести словно маленькая, обиженная плакса,- хохотнул Арт.
-Я не плакса,- приосанилась я, но это только вызвало смех у парня.
Конечно, я даже если на носочки встану, то только с его шеей поравняюсь! Вырос - шпала.
-Какое возмущённое лицо,- мило улыбнулся Тёма, нажав на мой кончик носа.
'Зато, смотри какая шпала милая'- восторгался человечек в платье.
'Так бы и...'- но допечатать следующий человечек не успел, так как его побеспокоила бабочка, не понятно, откуда появившаяся в голове.
Бабочки в моей голове, это любовь к тебе - промурлыкала я про себя. И тут же, немного встряхнула головой, понимая, что тихо схожу с ума. Человечки в голове тоже.
-Нормальное личико,- возразила я.
-Я и не спорю, что нормальное,- эх, и когда мы успели так близко встать к друг другу,- милое и даже симпатичное. Эй, ты опять гримасы строишь! Хихикнув, я отвела взгляд, и притворилась 'а-ля, паинька'. Даже ножкой по асфальту провела. На что, конечно, мне раздался только смех. Заразительный! Не выдержав, я всё же рассмеялась. Так могло продолжаться ещё долго, но я вспомнила, что мы стоим на улице в мокрой одежде, да и ветер начинает подниматься!
-Лисичка,- парень насмешливо нахмурился,- мне как-то не хочется заболеть.
-Поехали,- и, схватив меня за руку, он потащил к парковке.
Почти варварские замашки, между прочим! Но ладно, мне это с одной стороны начинает и нравиться. Мило так. Взял Диану, и утащил Диану. А такому и сопротивляться не станешь. Кхм, и это я сейчас только про тело. Ибо, всеми своими органами я чувствую, что это хищное животное совсем непростое. Оказавшись в машине Лиса, я облегчённо вздохнула, ноги немного начали гудеть из-за многочисленных пробежек по академии за сегодня. Да, и знаете, футболку на статую тоже нелегко надеть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой парадокс
JugendliteraturДо недавнего времени моя жизнь была едва ли не страной Чудес. Но вот когда часы пробили два, а я, как Золушка, почти сбежала с бала, мой мир стал странным на все сто! Или к чему приводит не пунктуальность.