Мы с Егором остались ждать в коридоре, и в это время я как раз успела поведать все события, которые мой мил друг пропустил.
-Ждём результата через час,- смех подруги вышел явно как у злодея, но на это никто не обратил внимания.
Недавно нам пришел набор шалостей, который так распространен за границей. Мы собрали всё средства, которые походили на крем и начали адское месиво, создавая похожий крем, что так любила наша жертва. Баночка от крема у нас имелась, ранее мы приобрели нужный нам крем.
-Боже, что вы опять натворили?- возведя руки к потолку, спросил Егор.
-Пока ничего,- отмахнулась подруга, отводя взгляд в сторону.
-Пока,- тихо добавила я, улыбаясь.
-За что мне такая подруга?- спросил Егор, хмурым взглядом прожигая меня.
-Красивая, умная, хитрая и продуманная?- перечислила я.- Ох, явно награда свыше!
-Глупая, наглая и злопамятная,- исправил Пьянов, покачав головой.- Явно наказание.
-Да,- согласилась Долматова,- она нам досталась за грехи прошлых жизней.
-Многих, долгих, плохих жизней,- обречено вздохнул Егор и засмеялся.
-Но-но,- запротестовала я, клацнув зубами.- Я ангелочек!
-С рожками,- добавил Пьянов.
-Девочка-ромашка, блин,- засмеялась Таня, поддержав Егора.
-А вот с последним я не соглашусь,- важно покачав головой, ответила я.- Я девочка-розочка. Милая и нежная, но с шипами.
-Кактус с цветочком, в итоге,- поправил Егор, смотря на меня таким взглядом, что можно было подумать, что я психически больна.
-Конечно,- заворчала я, разводя руками.- О, Ахиева вышла.
Мы моментально обратили внимание на дверь женского туалета, из которого выходила Юля, убирая 'свой' крем в сумку. Да, наш план сработал! Ну, что ж, Ахиева, держись...
-Долматова,- раздался возглас злобного учителя,- вы должны быть на репетиции, где вас носит?
-Она маленькая, вот ветром и унесло,- вступилась я за подругу, но учитель одарил меня таким взглядом, что я сразу умолкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой парадокс
Novela JuvenilДо недавнего времени моя жизнь была едва ли не страной Чудес. Но вот когда часы пробили два, а я, как Золушка, почти сбежала с бала, мой мир стал странным на все сто! Или к чему приводит не пунктуальность.