-Не дам!
-Алиби! Теперь у меня есть алиби!- возликовала я.
-Что?
-Я и не думала, что тебя легко так развести, Ленка!- захохотала я.- Теперь я могу сказать, что хотела попросить у тебя его номер телефона, но ты отказалась! Та-дам! У меня есть алиби!
-Мошенница!- смеясь, возмутилась девушка.
-Мастер в своём деле,- коварно улыбнувшись, ответила я.
Посмеиваясь, мы сели пить чай, обсуждая, как мы разводили своих братьев. Допустим, Лена однажды со своей подругой развели Ярослава так, что он потом несколько дней в шоке ходил. Подруга Елены, сказала, что беременна от него. Когда я спросила зачем, то ответом мне послужило: 'А нечего тёлок менять каждый день!'. Посмеявшись, сказала, что над Тимофеем так же прикольнуться надо.
-Или над Тёмой,- я поперхнулась,- аккуратнее.
-Над ним-то зачем?- поинтересовалась я.
-Посмеяться хочется,- невозмутимо пожала плечами Лена.- Я бы посмотрела на Тёму в роли папочки.
-Мне бы его хотя бы в адекватном состоянии увидеть,- фыркнула я.- А вообще, у этого мальчика ветер в голове. Он так и до тридцати лет по девкам ходить будет.
-Не будет,- покачала головой Лена,- не вижу я этого...
-А что ты видишь?- скучающе подняла взгляд от кружки.
-Не могу я тебе этого сказать,- покачала головой Елена,- потом скажу, а сейчас нет.
-Почему?- искренне удивилась я.
-Не терпеливая,- мягко улыбнулась она, и сделал движение головой, будто снимая наваждение или зная какой-то секрет.
-Ага, а ещё буйная и дикая,- развела руками,- взрыв энергии и непредсказуемости!
-Именно так,- согласилась Лена,- пойдем доделывать?
-Пойдём,- согласилась я, и, допив чай, со звоном поставила кружку.
***
-Закончили,- с облегчением выдохнула Ленка, откладывая машинку.
-А,- закричала я от радости, зажмурив глазки.
Наконец-то! Да-да-да-да-да! Я сделала это. Сделала! Двое суток были потрачены не зря. От окончательного варианта я была вне себя от радости, и ещё полчаса стояла около зеркала. Конечно, спина покраснела, и картинка была покрасневшей, но это шедевр.
-Спасибо, спасибо, спасибо,- запищала я, кидаясь на шею к Ленке.
-Задушишь,- воскликнула она,- держи крем!
-Спасибо,- захватила я крем в свою охапку,- так, осталось надеть куртку.-Ой,- щёлкнула Ленка.- Забыла, что тебе сейчас больно, пойдем, помогу.
Да, выгибать руки назад было крайне больно, так как спину щипало и создавалось впечатление, будто поставили ту болезненную прививку под лопатку в четырнадцать лет. У меня допустим, после той прививки спина недели две болела. Да, а вот на тренировке появиться всё же стоит, хотя бы для того, чтобы объясниться.. Может, тогда надо мной смилуются и убьют быстро и мягко. И даже завещание дадут написать.
-Закончили?- появился на пороге Ярослав и Павел - брат Артёма.
-Привет мальчики,- помахала им Ленка, а потом насупилась.- Лис, где наша дочь?
Неожиданный поворот событий. Лена - жена Паши?! Тогда, кто эта рыженькая девушка, которая приходила на балл? Ладно, потом спрошу у Л...Лены...
-В машине она,- с улыбкой отозвался Паша,- спит.
-Ну ладно,- сузив глаза, ответила Еленка,- смотрите у меня!
-Ладно, мальчики - девочки,- начала я,- мне уже пора!
Елена кивнула, и, подхватив мою курточку, помогла надеть. Всё же, аккуратно не удалось, и я пискнула от резкой боли.
-Прости,- так же пискнула Лена,- я случайно!
-Ничего страшного,- мужественно отозвалась я,- я и так двадцать часов терпела, ещё столько же и потерплю. Баба я, или нет?!
-Обычно это говорят мужики,- отозвался Ярослав.
-То, что вы бабы?- хохотнула я,- с этим я соглашусь!
Парни уставились на меня зловещим взглядом, что мне захотелось срочно убежать отсюда куда подальше. Лена сдерживала смех.
-Ладно, я ретируюсь отсюда, пока мне не влетело,- усмехнулась я.
-Ты за кого нас принимаешь?- возмутился Павел,- мы девушек не бьём.
-Только по попе,- уточнил Ярослав, за что получил подзатыльник от Ленки.
-По попе можно,- и повертев ключи в руках, Паша шлёпнул Ленку по только оговоренному предмету.
-У вас есть позвонить, срочно!- попросила я, вспоминая, что ключи от дома оставила у Артема в машине.
-Держи,- протянула мне телефон Ленка.
-Бери трубку, гад. Да, миленький?- быстро исправилась я.- Ты сейчас где?
-Мелкая,- ответил Тимофей,- я сейчас у Кира и Нила. Сегодня вечеринка, езжай к нам!
-Э, нет! С вами я пить не буду! Прошлого раза хватило,- запротестовала я,- в общем, я ключи дома оставила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой парадокс
Ficção AdolescenteДо недавнего времени моя жизнь была едва ли не страной Чудес. Но вот когда часы пробили два, а я, как Золушка, почти сбежала с бала, мой мир стал странным на все сто! Или к чему приводит не пунктуальность.