14 глава (4)

32 2 0
                                    

Только что проделан опыт, что если меня целует в шею наглая лисичка, то я лужицей растекаюсь. До чего маразм дошёл?!    

-Живи, Лис,- соизволила пробормотать я, разворачиваясь лицом.    

-Как скажешь, королева,- усмехнулся Тёма, затыкая меня поцелуем.    

Хорошо меня так заткнули. Вот каждый раз бы так затыкали! А-то, крики, ругань, и прочая ненужная ерунда. Не люблю я ссориться, и всё тут! Хоть, если я и не виновата, то всё равно чувствую себя виноватой, даже за то, что обиделась. Да, у меня все дома...    

-Так что,- оторвавшись от меня, начал Тёма,- ко мне? 

    Но знаете, это было сказано больше утвердительно, чем вопросительно. Что за наглые лисички пошли? Наглый рыцарь в шкуре лисы.    

-Если я простила,- ухмыльнулась краем губ,- не значит, что уже не сержусь.    

-Ясно,- невозмутимо ответил Лис, вздыхая.    

И всё?* простое 'Ясно'? что ещё за 'Ясно'? что ему ясно? Ясно ему, а мне вот не... Додумать свою возмущающуюся речь я не успела, а только взвизгнула от неожиданности, когда меня подхватили на руки. На руки. Сто раз! ага, неужели вы подумали, что эта лисичка может проявить благородный поступок и взять нормально на руки?! Подумали? Ай-ай-ай. *Печально покачала головой.* В общем, этот рыцарь с варварскими замашками закинул меня на плечо и понёс к своей машине. Для вида, конечно, возмущалась, не так просто же ему сдаваться?    

-Милая,- строго произнёс он, усаживая меня, а в глазах всё равно смешинки,- прекрати паясничать и нормально сядь в машину. И прекрати возмущаться,- щёлкнул меня по носу Артем, перед тем, как закрыть дверь и сесть на место водителя.    

Хорошо, я прекращу возмущаться. Ой, как прекращу! Ты потом ещё у меня простить будешь, чтобы я возмущаться начала. В итоге, несколько протяженный минут, в которых мы стояли в пробке, я молчала. Молчала, не смотрела, игнорировала его взгляды.    

-Да что ты молчишь?- не выдержал Арт, откидываясь на спинку.    

-Ты же сам просил не возмущаться,- пожала плечами беззаботно,- я выполнила твою просьбу. Но! Не на что другое я сейчас не способна.    

-Диан,- устало протянул он.    

-Тём,- в той же тональности произнесла я.    

-Как же с тобой сложно,- не смотря на фразу, произнёс он с улыбкой.    

-Думаешь, с тобой легко?- с вызовом и улыбкой взглянула на него.    

-Явно проще, чем с тобой,- усмехнулся парень, выруливая на свою улицу.    

***    

В этот раз, в лифт я заходила, не так опасаясь. Не оглядывала конструкцию несколько минут, не ворчала, не тряслась от страха. Зря! Я же говорила, что это страшные создания? Говорила, говорила! Я это всем говорю! К чему такие гневные триады? Дак вот, когда оставалось проехать всего один этаж, лифт резко остановился. Я моментально перепугалась, и хотела выбежать оттуда что есть силы. Но, дверь не открылась. Да и по ощущениям, будто мы находили не на определённом этаже, а между ними. Паника была безутешна. Точнее, была её крайность.    

Я уставилась в одну точку, не знаю какую, в лифте был мрак, и молчала. Меня потряхивало от страха, но я молчала, свыкаясь с мыслью, что умру с л...лисичкой. Пальцы мои конкретно сжались в кулачки, оставляя на внутренней стороне ладони красные следы. Боль в спине хорошенько трезвила и не давала погрязнуть в панике окончательно. Но она всё равно была!    

-Всё нормально,- голос парня заставил меня вздрогнуть,- слышишь?    

Меня схватили за руку, а потом дёрнули на себя, прижимая к телу. И тут я поняла одну замурчательную вещь. Тёма никогда не даст меня в обиду, чтобы не случилось, но он никогда не обидит меня.    

-Что б я ещё раз поехала на лифте,- буркнула я, прижимаясь к Артему.    

***    

Лифт заработал через десять минут, за которые я всё же устроила истерику, потом вспомнила про нехватку воздуха, потом обо всех несчастных случаях, которые связанны с лифтом. И всё под смех Артёма. Его явно забавляла ситуация, которая происходила. Жаль, было темно, так бы я нашла его рожу и треснула!    

-Я думала, что мы умрём,- воскликнула я, теребя Асю.    

-Маленькая,- сказал он с такой нежностью, что я расплылась в улыбке. И лужице.- Ты впечатлительная.    

-Не всегда,- буркнула я с досадой,- чаще всего, у меня всё ни как надо.   

  -Ни как надо?- удивился Арт, присаживаясь около меня на пол.    

-Ага,- кивнула,- у меня эмоции меняются местами, чуть что произойди. Где надо проявить крайние эмоции, я сухая и черствая, а где надо проявить крайнюю спокойность у меня начинается буря эмоций.    

-И так всегда?- да, видно его я впечатлила.    

-Нет,- уклонилась,- потому что это в отдельных ситуациях.    

-А какие они?    

-Я не проявляю эмоции в двух случаях: когда кто-то умер или когда мне начинают жаловаться. Я всегда в этих ситуациях непоколебима. Не знаю, но не получается у меня выразить эмоции. Пожалеть? Да. Помочь? С удовольствием. Но, не надо ждать от меня супер-пупер эмоций.

Ты мой парадокс Место, где живут истории. Откройте их для себя