И это я бабайка? Ну, держись, Егорушка, мало тебе не покажется! Ещё раз выключила свет.
-Насилуют!- заорал Егор. Опять включила свет. Знаю, светом баловаться не хорошо. Но, один раз можно!
-Егорушка,- лилейным голоском пролепетала я,- если только сам себя! Самоудовлетворением занимаешься, милый?
Ихи-хи, мы ещё не так умеем! Но, за бабайку я отомстила! Отойдя от двери, я, пожав плечами, присела на краю сцены. Через секунду из раздевалки выскочил Егор. Сделав невозмутимый вид, он присел рядом со мной. Исподлобья посмотрела на него, и фыркнула.
-Так, детишки,- начал учитель.- Всем, кто участвовал в импровизации, я поставлю пять.
Мы с Егором переглянулись и коварно улыбнулись. Подумав немножко, я выставила ладошку верёд, чтобы он отбил. Он отбил! Всё, ссора исчерпана! Я положила голову на плечо друга, и слушала внимательно преподавателя. Он рассказывал о какой-то постановке. Ладно, может и не так внимательно.
После пары, я спокойно вышла из аудитории, и даже, как-то разочаровалась, что меня никто не поймал. Однако спустя пару минут, я тихо и быстро удалялась из академии, узнав, что друг Артема сообщил ему о поцарапанной машине. Я напряглась, хотя вида не подала, но, когда Лис невозмутимо сообщил, что сейчас пойдёт смотреть запись с камеры, что была установлена на парковке, я, быстро собрав вещи, выбежала из академии. Благо, пар больше не было, и я почти спокойно добиралась до дома.
Но я со скептично настроенным лицом могу сказать, что сегодня мне вообще не везёт, так как, около своего дома я вижу машину, которая пострадала от моих нервных действий. Я, перекрестившись, пошла к подъезду. Машина была тонирована, поэтому не понятно, кто-то есть в салоне или нет. Затаив дыхание, я шмыгнула в подъезд, и начала подниматься по лесенкам, лихо, вылавливая ключи из сумки. Может, мне чуть-чуть повезёт, и он подумает, что я поднимаюсь на лифте. Идея пришло спонтанно. Я быстро спустилась вниз, и открыла лифт, нажала на кнопочку, и побежала от лифта. Страшное создание! Вот, теперь создаётся ощущение, что кто-то поднимется на лифте! А-ля, Диана гений! Но, может я и гений, то точно не ожидавший, что Лис все, же Лис, хитрый и продуманный, а ещё уже знающий, где находится мой дом родной. Артём с серьезным выражением лица стоял около моей двери, и, Боже мой, прости меня, падкую на это чудесное создание, женщину, выглядел так обворожительно.
'Любовь'- пропел человечек в красном платье.
'Страх!'- отвесил подзатыльник, второй человечек в синим платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой парадокс
أدب المراهقينДо недавнего времени моя жизнь была едва ли не страной Чудес. Но вот когда часы пробили два, а я, как Золушка, почти сбежала с бала, мой мир стал странным на все сто! Или к чему приводит не пунктуальность.