15 глава (2)

25 2 0
                                    

   -У подруг,- соврала я.   

  -Хорошо,- сонно пробормотал мой милый братец, опять отправляясь в миры сновидений.  

   -Тимофей. А ну-ка подъём! У тебя есть два часа, чтобы проснуться до конца, умыться, в общем, привести себя в Божеский вид, и приехать за мной в академию.   

  -А сама?    

-Нет, мальчик мой, нет! Это месть за не предупреждение. 

    -Моя сестра изверг!  

   -Собирайся, давай, пьянь, хуже будет, если не приедешь.    

-Понял,- и отключился.   

  -Спасибо, держи,- протянула телефон Пьянову.    

-Коварная и беспощадная ты, подруга моя,- засмеялся Егор. 

    -Коварная, хитрая, продуманная, красивая и уникальная!- гордо отозвалась я.    

-Опасное сочетание,- хохотнул друг.   

  -Ещё как опасное,- согласилась я, входя в кабинет литературы.    

***   

  Литература прошла спокойно. Мы обсуждали писателей XIX века, и их произведения. Усевшись рядом с Егором, мы играли в крестики нолики и морской бой. Потом Саша учил меня делать кораблики из бумаги. В конце первой части, мы с Кристиной обсудили всё и вся. Андрей показал нам обработанное видео с импровизацией, и в начале второй части пары мы с нетерпением ждали, когда оно загрузится на канал. Кстати, к концу пары оно набрало достаточно много просмотров.    

И неужели, прозвенел звонок, и мы на крыльях свободы унеслись из аудитории, раздевалки и академии, в общем. У Таньки с Женькой оставалось ещё пара, поэтому я сразу же побежала к крыльцу академии.    

-Ахиева опять к богатенькому парнишке лезет,- услышала я.    

-Ну, тачка-то крутая, ауди пятая,- со смыслом отозвался женский голос.   

  -Где?- воскликнула я.    

-Вон,- мне кивнули на МОЕГО БРАТА!    

-Какого чёрта!- воскликнула я, под удивлённые взгляды.    

-Кто это?- спросили меня.    

-Труп,- зло фыркнула я, направляясь к брату, который мило флиртовал с Юлей.   

  -У тебя отличная машинка,- приторно сладко поинтересовалась Юлия,- прокатишь?    

-Если только до кладбища и в багажнике,- спокойно ответила я.    

Все кто был рядом, усмехнулись.    

-Мартина? Опять ты?- грубо спросила Юля, даже не догадываясь с кем, сейчас флиртовала,- чего тебе? Не видишь, я с парнем общаюсь? Ах, да, откуда тебе знать... 

    -Замолчи,- перебила я её,- поехали?    

-Поехали,- отозвался брат.   

  -Что?- взвизгнула Юля.    

-Что 'что'?- спросила я,- он мой!    

-Брат,- уточнил со смешком Тимофей,- брат - близнец, если точнее.    

-Не может быть,- взирала на нас Ахиева.    

-Может,- крикнул кто-то из толпы,- ты слепая, что-ли? Они как две капли воды, только пол разный.    

Я, не дожидаясь ответа, села в машину, и уставилась в окно. Я обиженна!    

-Систр, ты чего?- сел в машину близнец.    

-Я чего?- рассердилась я,- я сколько раз говорила, что она меня бесит, и ты всё равно флиртуешь с ней!?   

  -Подумаешь, одна ночь и ничего большего,- усмехнулся он.    

-Ты с ней спал?- воскликнула я.    

-Не успел,- покачал головой Тим.    

-К твоему же счастью,- зло прошипела я, отвернувшись к окну.    

-Такое больше не повториться,- отозвался Тимофей.    

-Конечно, не повториться,- кивнула я,- я же тебе причиндалы отрежу, если повториться! И не пожалею! И без наркоза!    

-Я понял-понял,- хохотнул брат.   

  -Умный мальчик,- кивнула я, но это не значит, что я на него больше не сержусь.    

***    

Когда Тимофей открыл дверь в квартиру, я быстро убежала, чтобы избежать всякого разговора с ним. Да, я проставила брату игнор.    

В своей комнате, я вывалила на стол всё, что было в моём рюкзаке. Косметичка, ключи, тетрадки, пенал, два учебника, ноты, сценарий, расчёска. Косметичка, ключи, пенал и ноты со сценарием мигом полетели обратно в рюкзак, следом отправилась расчёска. В другое отделение я быстро запихнула толстую и длинную тетрадь зелёного цвета. Из-за моих быстрых действий, на столе образовался хлам.     Теперь настала участь шкафа. Из него так же посыпались кофты, шорты, юбки, брюки и сверху на меня свалились чёрные кроссовки. Пискнув, я успела отскочить. А вот вторую створку шкафа я открывала, чуть ли не по миллиметру, так как за ней находился мой любимый скейт. Шершавая, 'наждачная' поверхность коснулась руки, и я быстро схватила скейт. Скинув с себя одежду, я переоделась в джинсы завышенной талии и широкую майку.    

Рюкзак на плечи, скейт в руки, бейсболка на голову, козырьком назад, и уже выбегаю из квартиры, схватив джинсовку. Прыгнув попой на перила, я с тихим визгом восторга скатилась вниз.  

Ты мой парадокс Место, где живут истории. Откройте их для себя