13 глава (2)

19 1 0
                                    

-Солнышко, подъём,- раздалось ласково над ушком.    

Сначала солнышко хотело врезать затмению и укрыться с головой, но все, же разлепила глаза и узрела нависающего надо мной Артёма.    

-Проснись и пой,- пропел Тёма, потрепав меня за плечо.    

-Сколько время?- хрипло поинтересовалась я.    

-Семь ноль восемь,- ответил радостно Лис.    

-Блин, я уснула только час назад,- я подняла корпус и посмотрела по сторонам. Может, мне это всё снится?    

-И чем же ты занималась до этого времени,- спросил парень, присаживаясь рядом со мной.    

-Разгребала проблемы, которые создал один из твоих дружков,- фыркнула я.    

-Ты про фотки, что-ли? Да, забей ты!    

-На это-то мне всё равно,- махнула рукой.- А вот попробуй избавиться от моих подруг.    

Тёма засмеялся и стащил меня с кровати, эпично закинув на плечо. Кстати, я была в его футболке. В одной его футболке. Но, этого парень не заметил.    

-Где Тимоша?- спросила я.   

  -Ушёл уже! Он, в отличие от нас, не прогульщик.    

-У них дисциплина строгая,- вспомнила я рассказы брата об училище.   

  -Строгая,- согласился Артем, и поставил меня на пол.- О, моя футболка.    

Артем подошел ко мне вплотную, ласково проводя по вороту футболку, отклоняя меня к столу.    

-Какое спокойствие,- усмехнулась я.- Думала, будешь рвать и метать.    

Я ахнула, когда меня прижали к возбуждённому паху. Глаза у Атема были так сильно затуманены, что вся бирюза пропала, оставляя лишь синеву. Губами он коснулся мочки моего уха, плавно проводя дорожку по шее к ключице, действуя как обезболивающее средство.   

  -Ты меня с ума сводишь,- прошептал он, сжав руку на моей талии.    

-Стараюсь,- отчего-то шепотом произнесла и я.    

-Ты меня зацепила,- промурлыкал Тёмка, уткнувшись в меня носом.   

  -А ты попробуй удержать,- выговорила я, положив ладони на его шею.    

Тёма открыл рот, чтобы что-то сказать, но закрыл, промолчав. Лис дёрнул меня на себя и прижался к моим губам. Я не могла не ответить.    

Поцелуй получился нежным, как в замедленной съёмке, но не менее страстный. Узнавая друг друга, исследуя. И я хотела, чтобы это продолжалось вечность, если бы не воздух в лёгких. Мы останавливались, спрашивая глазами, можно ли продолжить. И сами тянулись. Опять нет точного времени, сколько это происходило, но эмоции, которые были вложены в этом поцелуе, были неописуемы. Их надо чувствовать. Душевную корпорацию Дианы нагло взломали. Мягко, плавно, незаметно.    

-Пора собираться,- отстранилась я первая,- опоздаем.    

Тёма жалобно простонал, уткнувшись носом мне в шею. В порыве чувств, я обняла его, погладив по голове, съезжая к середине спины по хребту.   

  -Тёмка,- весело откликнулась я, похлопав парня по спине.- Давай собираться!    

Со вздохом, он отстранился, но не выпустил из объятий. Мимолётным мгновением, я по-детски чмокнула Тёму в губы и выбралась из крепких объятий.    

-Ты ел?- поинтересовалась я, заглядывая в холодильник, чуть ли не полностью.    

-Надеялся на тебя,- хохотнул Лис,- не зря!    

-В этот момент, я должна была бы сказать, что еды у нас нет, но вдруг ты умрешь от голода, а одна я тебя закопать не смогу.    

-Тогда корми меня, корми!- забил кулачками по столу Лис.    

Захохотав, я достала из холодильника фруктовый салат. Заправив его йогуртом, я вооружилась вилочками и 'накрыла поляну'.   

  -ЗОЖ,- кивнула я на продукты.- Для начала я имела в виду. Не надо на меня так смотреть.    

Да, для начала лёгкий перекус, затем омлет или творог. Когда мы начали жить с Тимофеем вместе, он приучил меня к правильному питанию, да и вообще здоровому образу жизни.    

-Приятно подавиться,- по привычке сказала я, и уставилась на замершего парня.    

-Тебе того же,- сдерживаясь, чтобы не захохотать ответил Лис.

Ты мой парадокс Место, где живут истории. Откройте их для себя