-Ладно, принцесса,- Елисей чмокнул в щёку,- мне пора! Кстати, не забудь про тринадцатое число!
-Эй, а вот это я забыть не смогу! Даже если память потеряю!- заверила его я, отлично помня, что в этот день у нас пройдут соревнования.
-Ты знаешь Елисея?- поинтересовался какой-то парень.
-Конечно, знаю, он брат моего лучшего друга,- усмехнулась я, вытаскивая зазвонивший телефон.
-Чего всем от тебя надо, когда сегодня ты помогаешь мне?- раздраженно поинтересовалась Таня.
-Да, вообще!- возмутилась и я, разочарованно глядя в экран мобильника.- Ан-нет, это злой старший брат. Да, Тимофеечка. Нет, Тимофеечка. Конечно, Тимофеечка. Конечно, издеваюсь, Тимофеечка.
Я отлично знала, что парня очень раздражает и выводит из себя, когда его так называют, но какая, же я была бы сестра, если бы не издевалась над старшим братом.
-Да, нет, не знаю. Всё может быть,- продолжала глумиться я над своим близнецом.
-Диана,- не выдержала Таня, топнув ногой, завидев, что времени уже остается в обрез,- идем уже!
-Иду я, иду,- и, попрощавшись с братом, я последовала за подругой.- Отвлекают меня тут.
Мы быстро добежали до зала, в котором занималась Танькина группа и тихонечко сели обсуждать примерное представление о танце. В моей голове идеи возрождались и возрождались, но толкового ничего не было.
-Слушай, а может, ты споешь?- поинтересовалась Таня, с милой улыбочкой взирая на меня.
-Ты серьезно?- развела я руки в стороны, критично взирая на подругу.- Таня, мне надо будет выйти и спеть. Ты же знаешь, что я больше не пою.
Немного уговоров сделали свое дело, и я согласилась поискать то, что могла бы спеть. Взамен на то, что она будет соучастником в моем только, что создавшемся плане мщения.
-Фиговый план,- покачала подруга головой, поражаясь моим бешеным идеям. Господи, дайте мне список того, чем должны заниматься двадцатилетние девушки. Сомневаюсь, что они ведут себя как обезумевшие девочки-подростки, которым только дай волю подразнить мальчишек, как делали это они в далеком детстве.
-Ты со мной?
-Естественно,- согласилась Долматова,- где же я ещё столько проблем на нижние девяносто найду? Только с тобой. Мне интересно, мы до лагеря живыми останемся? Я резко затормозила, смотря на подругу с таким неописуемым ужасом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой парадокс
Подростковая литератураДо недавнего времени моя жизнь была едва ли не страной Чудес. Но вот когда часы пробили два, а я, как Золушка, почти сбежала с бала, мой мир стал странным на все сто! Или к чему приводит не пунктуальность.