Ой, и как я красиво исправила ситуацию! Прямо мастер своего дела. Хотя, видно, что Арту не понравилась моё уточнение. Довольствуйся, чем есть, Тёмка!
-И, правда,- согласился он,- очень-очень.
-И с чего бы такое благородие?- поинтересовалась я.
-Ты меня зацепила,- парень пронзил меня взглядом своих синих глаз,- странно...
И тут же, меня заела песня. Давняя...
-Ты мой мир,- пропела я,- я твой яд...
-Самый ядовитый, опасный, и только мне под силу справиться с ним...
-И пусть будет так,- промурлыкала я,- а теперь, торжественно вручаю тебе мазь. Пойдём меня лечить!
-Негодница,- с улыбкой согласился Тёма.
Я блаженно плюхнулась на кровать, распластавшись как звёздочка. И пусть весь мир подождёт. Мир - Лис.
-Ди, ты хотя бы футболку приподними,- тёма уселся рядом.
-А сам? ...
-Если я сам, то дело уйдёт в другое русло...
-Извращенец!
-С кем поведёшься!
Приподняв голову, я презрительно сощурилась, надеясь, что прожгу в нём хоть маленькую дырочку. Не судьба. Он как сидел, так и сидит. Только попрыскивает от смеха.
-Какое возмущённое выражение лица,- щёлкнули меня по носику.
-Приступай к делу,- соизволила я сказать милым тоном,- раб...
Тёмке не очень понравилось моё окончание, и он решил сильно поиздеваться надо мной. Сильно-сильно. В виде соблазнения. Ууу, змей - искуситель!
Началось всё с того, что ему, видите ли, помешал мой бюстгальтер. Не спорю. Он и за правду закрывал верхнюю часть тату, так как расстегивался спереди. Но блин, снимать-то его зачем? Ладно, это моя ранимая натура ещё стерпела. А вот то, что он постоянно прикасался своими пакостными ручонками изгибы моей груди, я вытерпеть не сумела. Нет, лежала я, как и ранее, только положение поменялось. Ноги были вместе, и на них сидел Арт, а руки находились в согнутом положении по бокам. Я просто глубоко дышала, стараясь держать свои стоны.
Приходилось утыкаться в подушку, делая вид, что мне щекотно. Ага, шиш вам, не скажу я Тёме, что грудь - это одна из моих эрогенных зон.
'Ой, конечно, да когда тебя этот парень касается, у тебя всё тело одна большая эрогенная зона!'- ехидно отозвался человечек. С ним я не могла не согласиться.
Мои человечки вообще очень умные. Ни разу не ошибались в своих выводах. Жаль, что они стали чаще пропадать, находясь в эйфории от Арта. Чего уж скрывать, я сама находилась под кайфом, когда Лис был рядом со мной.
'Влюбилась'- поставил диагноз, человечек в белом халате с прибором, которым слушают сердце.
'От этой болезни лекарств - нет!'- пропел ещё один человечек.
А сейчас ли они правы? Правы ли они в том, что за такое короткое время, я смогла полюбить этого парня?
Помучавшись с ответом, для самой себя я признала, что да. Эта наглая, пакостная, пафосная, безумная, сумасшедшая, но для всех добрая, отзывчивая и просто душка - Лисичка, стала мне до умопомрачения дорога.
Это было сложно называть любовью, но и дружеской симпатией называть было нельзя. Передруг - недопарень. Вот этого я и опасалась. Привязаться к нему. Ведь не смотря на все его положительные качества, он бабник. А какой девочке хочется, чтобы её мальчик бегал по бабам? Нет такой, нет! Пусть она будет холодная, мрачной стервой, но даже она не простит измену. Это я говорю про любовь, а не про брак по расчёту или лживые отношения. Любая девушка, когда любит, надеется и верит, что её мальчик - только её мальчик. Раз Лис считает меня его девочкой, то и я сделаю всё, чтобы он стал моим мальчиком.
'Наш мальчик'- просюсюкался человечек.
'Наша лисичка'- так же продолжил второй.
'Прелесть'- восхитились другие.
'АГА, прелесть! Главное потом самой не реветь, когда 'наше' станет 'вашим'. То есть, чужим!'- фыркнул человечек, и уселся за стол.
Откуда же у них появился столик? Я не припомню, чтобы я его рисовала в своей фантазии.
В общем, держись Тёмка, будем тебя приручать! Прямо как собаку.
Остаток вечера, точнее, половина ночи прошла в тихо режиме. До часу ночи мы бесились и устроили бой подушками, и до двух часов ночи целовались. Эх, выспаться бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой парадокс
Teen FictionДо недавнего времени моя жизнь была едва ли не страной Чудес. Но вот когда часы пробили два, а я, как Золушка, почти сбежала с бала, мой мир стал странным на все сто! Или к чему приводит не пунктуальность.