14 глава (1*)

28 2 0
                                    

-Привет, Лен,- поздоровалась я, забегая перед Тёмой в дверь, показав ему личный жест.    

-Привет,- кивнул Тёма.- Ай-ай-ай, Диана, нельзя такие жесты показывать!  

   -А мне нельзя ничего запрещать,- гордо и по-детски ответила я.- Назло сделаю.   

  -Я это заметил,- завёл глаза к небу Лис.    

-Пока у вас тут семейные разборки,- хмыкнула Елена.- Я пойду за краской схожу.    

-Не, ну ты посмотри, а?- развела я руками.- Глупеют люди, глупеют!   

  -Деградируют, как бы,- отвёл взгляд Лис.- Но, тебе и так можно.   

  -Я тебя сейчас ударю,- насупилась я.    

-Если дотянешься,- пожал плечами Тёма.    

-Под коленку,- съязвила я.    

-Силёнок хватит?- Тёма опёрся на руку.    

-Хочешь проверить, холоп?- сощурилась я.   

  -Нет, вы реально милые,- провизжал кто-то... на последнем вздохе.    

-Ага,- кивнул головой Лис.    

-По отдельности,- махнула рукой.    

-Просто Диана...- начал Лис.  

   -Просто Диана очень хорошо смотрится на фоне Лисички, вот и приходится терпеть его общество,- быстро перебила я.- Да, и, холопы тоже нынче трудно находимые.    

-Лисичка?- засмеялась Лена, вновь появившись около нас.- Ой, а можно и я тебя так называть буду?    

-Нет,- отчеканил парень.    

-Плохая лисичка Артёмушка,- всё-таки не выдержала я.   

  -Сейчас начнётся восстание холопов,- пискнула Ленка.    

-Свержение царя,- усмехнулся Тёма, подходя ко мне.   

  -У тебя футболка сексуальная,- заметила я.    

И пока Тёма недоумённо взирал на меня, я успела соскочить с места и спрятаться за высокую Елену.    

-Рыцарь превратился в разбойника,- крикнула я, выглядывая из-за спины девушки.    

-Рыцарь,- в голос засмеялась Ленка, прикрывая лицо ладонью.    

-Да,- согласилась я, с опаской наблюдая за приближением Лиса.- Я так в нашу первую встречу подумала.   

  -Он тебя героически спас?    

-Она меня героически соблазнила!    

-Да-да, я такая,- хихикнула я, вышагивая из-за спины Ленки.- Всё, давайте добьём мои нервные и телесные клетки.    

Тёма присел около меня и одобрительно улыбнулся, взяв за руку. Я хотела улыбнуться в ответ, но тут заработала машинка и коснулась моей спины. Ухмылка сползла с лица, заставляя зажмуриться.    

***    

Спустя пару часов, если быть точнее, то через три часа, Тёме позвонили и сейчас он разговаривал по телефону в соседнем зале. Его было видно через открытую дверь, и вся его походка выдавала напряжение. Жаль, что из-за прибора разговора слышно не было. Да, и вообще, я почувствовала ревность, когда он поднял трубку. Договорились же, что не будем отвлекаться. Нет, всё равно. Хотя, чего я как эгоистка. Может что-то важное? Но без парня было как-то ещё больнее. Или просто не привычно. Вот и всё! Я к нему привязалась! Только сейчас дошло, что чтобы я не делала, заключалось в этом парне. Абсолютно всё. Просыпаясь, я подсознательно думала, встречу ли сегодня Лиса. Поначалу казалось, я его избегать хотела. Но сейчас поняла, что наоборот хотела его видеть.    

Засыпая, задумывалась о прошедшем дне. И везде находился он. Этого я и опасалась.    

-Мне пора,- сказал Артем, выходя из другой комнаты, ввергая меня в шоковое состояние.- Я заеду за тобой, позвони.    

И Тёма, схватив джинсовую куртку, скрылся в коридоре, а затем послышался звук отъезжающей с визгом машины.    

Вздрогнула, когда Ленка остановила работу.    

-Чего? Краска закончилась?- конечно, я поняла, почему она остановилась.    

-Нет...    

-Тогда чего ждём? Я хочу скорее с этим покончить! Тату мне нравятся, но к боли я не привыкла.    

-Слушай,- отвлеклась Лена,- пусть у тебя кожа передохнёт немного. Мы пока чай попьём?!    

-С удовольствием,- быстро согласилась я, так как хотелось пить, и устала сидеть на одном месте.    

-Ты же ему не позвонишь?- поинтересовалась она, поставив чайник греться.   

  -Нет,- согласилась я, мотнув головой.- Я девочка самостоятельная, подруге или брату позвоню.    

-И что, так трудно, что-ли ему позвонить?- крайне удивилась Лена, поворачиваясь ко мне лицом.    

-Ну, тут проблемы на счёт номера,- почти солгала я.- Мы не обменялись номерами телефонов.   

  -А,- видно мне не поверили,- у меня есть его номер телефона, продиктовать?    

-Нет, конечно!- замахала я руками, отказываясь от предложения.- Вдруг подумает, что я за ним слежу.    

-Или пошутить над ним хочешь,- протянула Ленка, попавшись на крючок.    

-Пока ты не сказала, я не хотела. А теперь, давай мне его номер телефона  

Ты мой парадокс Место, где живут истории. Откройте их для себя