-Ты ходишь по дому в моей футболке? Мило.
-Да, я хожу по дому в твоей белой, соблазнительной футболке.
-Я хочу узреть описанную тобой картину.
-Может быть, да как-нибудь...
-Увижу я тебя, в столь образе прекрасном...
-И обомлеешь ты, от столь красивого очарованья...
-Сбежать, конечно, буду я уже не в силах. Чары сильные твои...
-В моих глазах ты прочитал обиду...
-Теперь я с лёгкостью смогу сбежать...
-А фиг тебе, право руля. По курсу, милый мой, на моё счастье - ЗАГС.-ООО, ты всё же согласилась сходить в ЗАГС,- хохотнул Арт.
Бабушки около подъезда мило и придирчиво на нас посмотрели, и до нас дошел 'тихий' шепот: 'Ой, а я всё боялась, что девочка замуж не выйдет. Взбалмошная она, очень. Не каждый вытерпит. А мальчик хороший, сразу видно!'.
-Я хороший,- протянул шёпотом Артём.
Тут же захотелось испортить впечатление.
-Помогите...-заорала я, заколотив парня по спине. Тёма от неожиданного вопля дёрнулся, спустив меня на землю, и посмотрел на меня как на умалишённую.
-Краду...- всего лишь не договорив одной буквы, меня заткнули.
Сначала ладошкой, но я затыкаться не хотела, поэтому тяпнула его палец. Не обратив на это и внимания, Артём заткнул меня по другому, передав пару микробов и туманность в голове. Бабочки внутри быстро замахали крылышками, создавая от них синюю искрящуюся пыль. Разум и мозг опять помахали мне ручкой, а человечки умилились. Сильно так. До потери сознания.
-Поехали,- прервал чудесное мгновенье Лис, и я тут же оказалась в сидячем положении. И когда он успел открыть дверь? Видимо, когда его ручонки тянулись к моей талии.
-Не дал насладиться моментом,- брякнула я, пока Лис не слышал, обходя машину.
***
-Что будешь бить?- спросила женщина тату-мастер.
-Тимофей, идите сюда, пожалуйста,- громко попросила я,- смотрите, вот эти две, и между лопаток. Сейчас!
***
-ССС,- шипела я на протяжении уже восьми часов.
Спина немного затекла, шея немного покалывала и пощипывала. Между лопаток всё болело, и хотелось психануть, встать и уйти. Я уже обзавелась двумя татуировками на шее, и сейчас терпела третью, самую долгую и болезненную. На левой стороне шеи было маленькое солнышко, а на правой - месяц. Точно так же как и у Тимофея. А теперь, между лопаток мне били две мордочки львов, прислоненных лбами друг к другу. На одном из них - на лбу - было солнышко, а на втором, в том же месте - месяц. У Тимы между лопаток тоже есть татуировка, но в виде близнецов.
Брат спокойно дожидался меня в коридорчике, в промежутках заглядывая и подкидывал обезболивающее. Но, что грело мне душу, это то, что рядом со мной находился Артём! Да, я сама прибывала в небольшом шоке, но ничего не сказала. Даже, на протяжении всех часов не выпускала его руки. Он веселил, отвлекал, в общем, делал всё возможное, чтобы я забывала, что меня пронзают иголочки, вводя краску под кожу. И знаете, мне удалось отвлечься. Прикрыв глаза, сжимая ладонь Лисички, я расслабилась и перестала так относиться к татуировкам. Татуировки - штука красивая, но болезненная. А вот шипеть я не переставала, за что 6 часов назад была прозвана змейкой.
Ещё два часика и первая часть татуировки будет закончена. Вторую мне закончат завтра. Придётся, так уж и быть, прогулять академию. Может быть, уговорю и Лисичку поехать со мной. Он сильнее любого обезболивающего в несколько тысяч раз.
-ООО,- раздался протяжный хохот, на что я открыла глаза,- Лис!
Перед нами стоял Ярослав в необычном обличии. На голове красная повязка, короткие волосы в беспорядке, одет он в полосатую кофту и синий комбинезон.
-Здорово, Яр,- поздоровался Арт,- снова за работу?
-Хорошая работка, просто,- ага, особенно тому, кто любит приносить людям боль по-своему.
-Хорошая,- согласился Лис, оглядывая зал.
Теперь Яр внимательно посмотрел на меня, и, узнав, его глаза расширились в удивлении. Но, через пару секунд, он ухмыльнулся и перевёл взгляд на Арта.
-Подружку привёл?- гад.-Как видишь,- пожал плечом Лис, улыбнувшись мне так, что я не смогла не улыбнуться в ответ.
-Я бы тоже с тобой подружился,- э, что за намёки?
-Это только моя подружка,- ух, какие мы конкретные стали. Всё это время я молчала, тихо шипя. Сил на разговоры не было, да и нельзя было.
-Понял,- кивнул Яр и переместился в дальний угол зала, начав копаться в телефоне.
Когда Елена прекратила вбивать в меня краску, я устало положила голову на плечо Тёмы, прикрывая глаза, и тут же зажмурилась, когда иголочка вновь притронулась к спине.
-На сегодня закончили,- сказала через время Лена,- спину не тревожь, ванну не принимай, сейчас я тебе заклею, чтобы удобнее было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой парадокс
Ficção AdolescenteДо недавнего времени моя жизнь была едва ли не страной Чудес. Но вот когда часы пробили два, а я, как Золушка, почти сбежала с бала, мой мир стал странным на все сто! Или к чему приводит не пунктуальность.