10глава (2)

34 2 0
                                    

   -Нет,- не согласилась я.- Я ангел мщения, или же, культурный Сатаненок.    
Артём оторвался от дороги, и, посмеявшись, удивленно изогнул бровь. И чего я не понятного сказала?    

-За дорогой следи,- я схватила подбородок парня и развернула.- Ко мне тянутся только те, кто связан с моей стихией. А мы разбойники, разбойники, разбойники!   

  -А кто связан с твоей стихией?- поинтересовался Тёма, а я удобно расположила свою ладонь на его плече.    

-Ну, вот это я тебе уже не в силах объяснить,- я пожала плечами.- Просто, каждый воспринимает её по-разному. Лишь избранный понимают истину и входят в мой круг.    

-А я?- вдруг серьёзно спросил Лис.    

-А ты под другим углом,- издеваясь, произнесла я загадочно.- Ты на кастинге.   

  -Разъясни.   

  -Ну, обычно, кто-то думал дружить со мной или нет. То есть, на кастинг ставили меня. Конечно, многие этого хотели, но не могли и дня выдержать с моим темпом и жаждой жизни! А теперь, я рассматриваю тебя. Нужен ты мне, или нет. И я прекрасно знаю, что ты не так понял мои слова, но объяснять не буду. Может, позже.    

Да, я знаю, что слова прозвучали эгоистично и не в моём стиле вообще, но я не могу сказать Тёме, что я сразу поняла, что между нами не возможна дружба. Ой, вы тоже это заметили? Молодцы-то, какие!    

Всю оставшуюся дорогу мы ехали, молча, хоть она и длилась от силы минут 6. Я смотрела в окошко на автомобили, Арт следил за дорогой. Тишина была не комфортной, но не угнетающей.    

-И куда мы?- спросила я, осматривая высотку.    

-Ко мне домой,- парировал он, беря меня за руку.    

-Чего?- удивилась я.- У тебя две квартиры?   

 Я спросила лишь из-за того, что дом, в который мы зашли, отличался от предыдущего.   

  -Нет. Я ту квартиру на продажу выставлял. Вот её и купили.    

Я усмехнулась, с опаской глядя на виднеющийся издалека лифт.    

-Четырнадцатый этаж,- выдохнул он, обнимая меня за плечи, подталкивая внутрь.- А так, я живу с Асей. Мелкая и противная как ты.    

Я ухмыльнулась, но услышав женское имя, внутренне напряглась. Я же не знаю, кто такая Ася! Может, улитка какая-нибудь. А может быть, и его дочь...   

Ты мой парадокс Место, где живут истории. Откройте их для себя