ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

1.9K 48 0
                                    

Всем здравствуйте. Меня зовут Эллис. Полное имя Эллисон. Я из России, но в данный момент переехала в Лондон учиться. Мне 19 лет. Учусь я на актёра, и мне это нравится.
Эллисон.
За час до полёта.
Мама Эллисон - Ты уверенна что всё взяла?
Эллисон - Да мам, я уверенна. Всё, мне надо выезжать чтоб не опаздать на самолёт.
М - Ох, ладно. Звони мне каждый день, хорошо?
Э - Да, обещаю. Пока.
М - Пока дорогая.
Вот я уже сижу в самолёте. Скоро я буду в Лондоне. Это радует. Там у меня есть двухкомнатная квартира, оставленная бабушкой. Она жила в Лондоне. Неужели моя мечта сбудится? Я буду жить в городе моей мечты? Как говорят: Лондон - не город мечты, а город - мечта. Так оно и есть...
Томас.
Меня зовут Томас. Томас Сангстер. Мне 21. Я живу в Лондоне. Я актёр. Мне нравится быть актёром. Но есть одно "но". Мне надоело быть популярным. Твои фанаты на каждом шагу. Ты спокойно идёшь по Hady Park'у и тут на тебя налетает очередная фанатка и чуть не сбивает с ног. А ты думал о своём, но твои мысли сбивает незнакомый человек. Вам бы такое понравилось? Думаю нет.
Я до сих пор не могу найти себе девушку. Почему? Да потому что им нужны одни деньги от меня. Впрочем не удивительно. Уж такой современный мир. Любви не существует. Я не питаю иллюзий насчет любви… Она приходит и уходит, приносит счастье или горе. Людям не суждено быть вместе вечно, хоть так и поется в песнях.
Может я так думаю потому что я ещё не узнал это чувство? Чувство любви. Как это, любить? Заботиться о человеке. Жить с ним. 
У меня этого не было. Я равнодушный человек. По крайней мере, я так думаю.
Эллисон.
Вот я и в Лондоне! Я устала. Но это не помешает мне пройтись вечером по городу.
Я открыла квартиру и сразу плюхнулась на диван. Жила я на втором этаже. Я открыла окно и заснула.
Томас.
Время было 7 вечера. Я решил пройтись по центру города. Завтра выходной. Значит я могу спать до обеда. Хотя у меня завтра одно интервью. Я тихо ругнулся и пошел дальше.
Эллисон.
Я проснулась и начала одеваться. Сейчас буду изучать Лондон.
Я одела рубашку в линейную полоску и темно-синие джинсы.
Я закрыла дверь и засунула ключи в задний карман джинс. Когда я вышла на улицу, я втянула вечерний запах Лондона. На улице было тихо. Никого не было. Я зашла в ближайшее кафе купить кофе. Когда я выходила я ударилась об какого-то парня и разлила чуть-чуть кофе. Я быстро ушла и сама этого не заметив начала смеяться.
Было 9 часов вечера. Я пошла на Лондонский мост. Там красиво вечером. Он светился. Я стояла и допивала свой кофе. Я поставила его на край ограды моста и закурила.
Томас.
Когда я хотел зайти в кафе в меня врезалась девушка. Я нечего не сказал, ибо не успел. Она меня облила, но не сильно. У неё были русые волосы, чуть темнее. Я не стал заходить в кафе, а пошел на Лондонский мост. Я туда часто хожу. У меня там вдохновение приходит.
Эллисон.
Я стою смотрю на город. Вдруг вижу краем глаза силуют человека. Это был парень. Он останавился в двух метрах от меня и облокотился локтями об перило.
Он смотрел на меня. На его лице через темноту виднелась ухмылка.
Золотистые волосы, черная кожаная куртка,серая кофта, черные облегающие джинсы. Он закурил. Я давно выбросила сигарету и смотрела вдаль. Он выбросил сигарету и направился в мою сторону.
-Привет. *сказал он.
-И тебе не дохнуть. *сказала я.
Когда я посмотрела на его рубашку, я поняла что это я его облила кофе.
Я усмехнулась.
-Что? Чего смешного?
-Прости что облила тебя кофе.
-Мм, так это ты? Ну ладно, прощаю. *сказал он, и драмматично откинул руку.
-А из тебя неплохой актёр выйдет.
-Я и есть актёр. Кстати, как тебя зовут?
-Эллисон. Можно просто Элли.
-Я Томас. Можно просто Томми. А ты сама откуда?
-А что? Так заметен мой плохой английский? Я из России.
-Ну так, чуть-чуть поработать с произношением.
-Это да.
-Нравится город? Ты надолго здесь?
-Очень. Я сюда жить приехала. Сейчас учусь.
Томас ухмыльнулся.
Томас.
Она красивая. Даже очень. Её голубые глаза переполненны счастьем. Я снял курту и накинул
на неё.
-Холодно. Заболеешь.*ответил я на её созревающий вопрос.
-Я провожу тебя домой.
-Не надо, спасибо.
-А это был не вопрос.
Пока мы шли, мы разговаривали о разном. Она рассказывала про себя, я про себя. Меня удивило то, что она меня не знает. Это даже хорошо. Она сказала что посмотрит фильмы с моим участием.
Когда мы дошли до её дома, я взял у неё номер телефона. Мы решили завтра встретиться.
Эллисон.
О боже, у меня завтра свидание.
С мыслями что одеть и с сообщением Томаса "спокойной ночи❤" меня смутил смайлик, но я заснула.
Томас.
Я отправил ей сообщение. Она не ответила, наверное спит.
Я пошёл домой и думал, а если это судьба? Судьба которая до 21 года тянула с любовью чёрт побери!
Я зашел домой. С мыслями о завтрашнем свидании с Эллисон. Я заснул.
мы бедные, нервные, больные люди не умеем брать просто от жизни её радостей, мы их нарочно отправляем ядом нашей неутомимой потребности копаться в каждом чувстве, в каждом своём и чужом помышлении.

СовременностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя