ДЕСЯТАЯ ГЛАВА

654 27 0
                                    

~От автора.
Честер Бенингтонн, очень жаль что тебя больше не будет в прекрасной группе Linkin Park...🙏~
Эллисон.
Утро.
Проснулась я с лёгкой головной болью. В колледж я сегодня не пошла, лучше дома побуду. Лидия давно проснулась и пила кофе.
-Доброе утро! Как спалось? Таблеточку дать? *прям попадание в цель.
-Доброе...Не помешало бы.
Она протянула мне белый круг и подвинула стакан воды.
-Спасибо.
Дилан.
-Ди...Дил...Дилааан!
Томас кричал. Кричал чуть ли не срывая голаса. Не думал что человек так сильно может бояться темноты. Мы были в офисе и застряли в лифте. Света не было. Том держал мою руку а головой зарылся в пиджак.
-Ты чего? Это ж просто лифт. Правда тёмный...
-Не смешно. Мне страшно.
-Не бойся. Сейчас нас вытащят.
Я обнял Томаса и третий раз нажал кнопку вызова лифтёра. Спустя 30 минут нас соизволили открыть.
-Мы тут чуть не сдохли...*буркнул Том себе под нос.
-Поехали к девчонкам?
-Поехали. Но они не девчонки.
-Хорошо. Поехали к алигаторам.
Том лишь закатил глаза и вздохнул.
Я завёл машину и мы тронулись с места.
-Дил, а какая у тебя мечта?
-Я хотел бы провести всю жизнь, гуляя каждый день по новому городу. А у тебя?
-Прожить всю жизнь в Лондоне. В старом незабываемым городе. Но прожить не просто так. А счастливым.
Мы ехали в тишине. О боже. Тишина - это лучшее из того что я слышал. Если честно стоять в пробке с плохими нервами не самое лучшее. Я успел поматериться и пролить на себя кофе. У Томаса железные нервы, всю дорогу он вёл себя спокойно.
Мы приехали к девочкам. Им наверно плохо после вчерашнего. Одна лежит, другая сидит на столе с водой и льдом на лбу.
-Вы долго едите...*хриплым голосом прохрипела Лидия.
-У нас две причины. Томас долго одевал штаны и мы застряли в лифте.
Том стал сразу возмущаться.
-Ну чё там штаны с дырками были, я реально оценил ситуацию.
Я посмотрел на Эллисон, она побледнела и оттягивала воротник футболки. Она встала со стола. Но это было зря. Снова села на стол. Я толкнул Томаса в плече. Он посмотрел на меня а-ля "Ты чего?". Он уже такой родной, что я понимаю, когда он спрашивает глазами. Я кивнул в сторону Эллис.
Эллисон.
У меня закружилась голова. Я попыталась встать но у меня не получилось. Дилан с Томасом о чём то говорили и смотрели на меня. Том подошёл ко мне.
-Эллис, всё хорошо? Ты плохо выглядишь.
-Мне не хорошо. Плохо...
В глазах начало всё плыть. Начали появляться звёздочки до того, как я закрыла глаза.
Томас.
Мне ничего не приходило в голову. Что с ней случилось я не знал.
Вызвав врача я сел за стол и начал хрустеть пальцами и нервно дышать.
-Наверно она перебрала с алкоголем. *Лидия умеет поддержать.
-Скорее всего...*И Дил туда же.
На ум мне нечего не пришло и я сел на диван рядом с лежащей Эллис. Пульс есть и это хорошо. Скорая приехала быстро. Её отвезли в больницу города. Я поехал за скорой на машине. Дил с Лидией остались дома. Если с ней всё хорошо я им позвоню. Приехав в больницу Эллис сразу увезли в реанимацию. Меня не пустили и сказали подождать. Сидеть мне не хотелось. Походив в начало и в конец коридора минут 20, врач всё таки вышел. Я побежал к нему и начал расспрашивать.
-С ней всё хорошо? Она впорядке?
-Да. Просто перебор с алкоголем. А так ничего серьёзного. Но есть ещё кое-что. Вы знали что у неё проблемы с давлением?
Я не знал о ней ничего такого. Она мне не говорила. Да и я не спрашивал.
-Нет, она мне не рассказывала. А это серьёзно? И когда её выпишут?
- Я думаю завтра. Если ей будет лучше. Вы пока езжайте домой. Она сейчас спит. Нет. Это ничего страшного, но следить за давлением надо.
-Хорошо... сказал я, уже пустому коридору.
Я сел в машину и направился домой. Завтра к ней заеду. Зайдя домой на меня сразу набросились Дилан с Лидией.
-Как она? С ней всё впорядке? *Лидия подбежала ко мне.
-С ней всё хорошо. Завтра, если ей будет лучше, её выпишут.
-Вот и хорошо. Мы с Лидией поедим. У нас дела. Ты не против, Томми?
-Да. Езжайте.
Они закрыли дверь. Подумав немного, я решил поехать домой. Ключи я нашёл на тумбочке. Закрыв дом Тёти Эллис, поехал домой. Заехав домой к Эллисон, от её квартиры у меня были ключи. Мы с ней сделали дубликаты наших квартир. Я зашёл чтоб прокормить Оскара. Так звали щенка. Он чуть-чуть подрос.
-Привеет. Как ты тут? *потрепал его по голове.
На мой вопрос собака лишь начала бегать возле моих ног. Покормив Оска я пошёл домой.
Автор.
Есть не хотелось, спать тоже. Включил телевизор. Нечего интересного нет. Включил радио, одни разговоры о звёздах. Посмотрел в окно, дождь. Томас любил дождь. Очень любил дождь. Том взял книгу, вышел на балкон, сел в кресло и принялся читать. Тому не читалось. Он не мог понять смысл книги. Решив поспать, с надеждой что получиться, он лёг на диван. Пролежав так минут 20, не заснул.
Том пошёл на кухню. Думать. Очень много думать. Надо очень много думать. Томасу определённо не хотелось спать. Нет, он просто не сможет заснуть. Это всё мысли, они виноваты, они создают бессонницу, именно они не дают погрузиться в царство Морфея.
А мысли всё о ней. О ней единственной, о той, с которой так хотел находиться сейчас, но понимал, что в данный момент это невозможно. Она-та, которой Томасу хотелось показаться таким... настоящим. А если она его не любит? Такого хилого парня, который чуть не довел себя до анорексии. Неет. Она его любит. Так, как он любит её.
Посидев ещё, Томас пошёл на балкон. Курить, пить кофе и читать. Много читать, чтоб хоть чем то занять себя до завтра.
я - это я; уйти бы от себя.

СовременностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя