~Читаете, а не подписываетесь. Подписывайтесь, у меня будет ещё много фанфиков и буду писать книги.)~
У общества нет высших интересов, оно ведет тусклую, бессмысленную жизнь, разнообразя ее насилием, грубым развратом и лицемерием; подлецы сыты и одеты, а честные питаются крохами.
Эллисон.
Проснувшись, позавтракав и собравшись, мы поехали в колледж. Том меня подвёз.
В здании было прохладно. Впринципе как и на улице. Ведь уже конец октября. Проходя по коридору я заметила Лидию с Айзеком. Они направлялись к кабинету кинематографии. Подбежав к ним я положила руки на их плечи.
-Привет ребята. Вы к 328 кабинету? Я тоже.
-Да. Как Дил? *неожиданно спросила Лидия.
-Эмм...нормально. Но я ему ещё не звонила. А что?
-Просто...
После всех трёх пар я всё-таки решила набрать Дила. Ответил он только на пятый раз.
-Алоо.
-Дил, можешь дать номер Йена?
-Нахуя?
-Ты что, пьян?
-Тебя ебать не должно.
-Ладно. Номер дай.
-Сейчас.
Он дал мне номер телефона Галлагера и отключился.
Номер рыжего паренька я взяла чтоб позвонить ему. Я хотела просто набрать брюнета и убедиться что всё хорошо, но получилось не так, я позвоню Йену чтоб он приехал к Дилу. Побыл с ним. А то мало-ли что вздумает пьяная головушка Диланёнка.
-Привет, это Йен?
-Да. А вы кто?
-Я Эллисон. Помнишь? Я хотела тебя кое о чём попросить...
-Конечно. Что такое?
-Можешь побыть с Диланом? Он просто пьян и я боюсь чтоб с...
Пошли гудки. Собеседник даже нечего не ответив и не дослушав бросил трубку. Наверное волнуется и побежал к нему.
Выйдя из здания колледжа на улицу, в меня ударил холодный ветер. Прекрасное чувство свободы. Стоишь и вдыхаешь воздух, ветер развивает волосы и охлождает кожу, которая после полученной информации по разным предметам, уставших глаз и утомлённых 3 часа, совсем стала сухой. Со ступенек колледжа виднеется Биг-Бен. Я пошла домой, зайдя и положив рюкзак одела пальто и хорошо покормила Оскара.
Лондон был культурной столицей Великобритании. Из машин не слышно музыки, тут она живая от уличных музыкантов. Улыбчивые люди, которые просто улыбаются друг другу, просто так...порадовать. Бобби, так называют в Англии полицейских, улыбчивые и бывает фотографируются с людьми. Они совсем не заняты разборками преступников, потому что тут их нет. На улицах можно заметить фокусников, циркачей, танцоров, поэтов которые просто становятся на какую-то коробку или скамейку и рассказывают стихи, и музыкантов как я говорила ранее.
Тут никто никого не боится. Люди тут простые и не закомплексованные.
На лавочке сидела пара. Бабушка и дедушка. Представляю какую они прожили счастливую жизнь.
В России конечно всё не так...
Я направилась на Тауэрский мост. Под ним протекала огромная река Темза, по которой плавали лодки с моряками, катера, большие пароходы.
Поднимаясь вверх по Лондонскому глазу, видно весь Лондон. В центре офис Тома, где он работает с Дилом, левее, ближе к реке, Вестминстерский дворец, у которого на часах сейчас половина второго. Так же, там возле моста располагается The Shard, в переводе как "Осколок стекла", на последнем этаже здания расположены высочайшие в Великобритании смотровая площадка и галерея.
Прогулявшись ещё по Трафальгарской площади я пошла домой. В кармане брюк я услышала звук моего телефона.
-Алёу.
-Привееет Эллис. Ты сейчас переходишь дорогу?
-Да, стоп, а как ты...
Я посмотрела на машины которые ждали зелёный свет и увидела Томаса. Он смотрел на меня как хищник на пищу. Его голова была наклонена вниз а глаза были подняты на меня, и конечно же ухмылка.
-Иди ко мне.
Сказал он в трубку. Посмотрев на светофор я увидела ещё красный свет. Успев сесть в машину мы сразу поехали.
-Ты чего так на меня смотрел?
Не ответил...
-Ты гуляла?
-Да. А ты где был?
-В офисе. Хотим снять короткометражный фильм.
-Устал?
Поёрзав на сиденье он ответил.
-Вообще не устал.
Он нажал до конца на газ и машина начала ехать с бешеной скоростью. Взгляд Тома меня пугал, но в тоже время манил.
-Я хотела зайти в магазин.
Том вздохнул и затормозил возле супермаркета.
Взяв тележку и уже начав ходить по магазину, Томас подхватил меня и посадил в тележку. Он останавливал везде где я скажу. Побыв минут 15 в отделе сладостей мы пошли на кассу. Точнее Том шёл, а я ехала. Посмотрев в тележку он сказал:
-Не слипнется?
-Неа. Ооо, Том, смотри.
Я увидела Дилана и Йена. Дил как я сидел в тележке а Йен стоял возле кассы. Они нас не заметили.
Стояв в очереди в другой кассе мы услышали как продавщица спрашивает Йена:
-Ваше? *она указала на Дилана в тележке.
-Моё. *ответил Йен.
После этого слова Дил нахмурился и слез, взяв пакеты. Они вышли на улицу, через пять минут вышли и мы.
-Мне кажется, они подходят друг другу.
Сангстер начал тереться об моё плече и подмигивать. Он сегодня слишком странный.
-Йен любит Дила. А он натурал, а может он уже обдумывает что у них с Йеном. Не знаю. А ты меня любишь?
-Да. Даже очень. Ты изменила мою жизнь. Стала частичкой её.
Я люблю тебя скучную, грубую, надоедливую, злую...
Я люблю тебя, даже когда ты больная и ужасно выглядишь.
Дилан.
Я нравлюсь Йену. Этого быть не должно.
-Дил, я люблю тебя.
Мы сидели на диване смотрели фильм и ели попкорн.
-Ты меня не любишь, Йен.
-Но...
-Я сейчас говорю. Слушай, неужели после всего что мы прошли вместе, ты хочешь со мной встречаться?Помнишь, мы убежали из дома когда я сказал родителям, что мне кажется что я гей и ночевали на лавочках, а потом когда мы проснулись, нас кто-то укрыл когда мы спали? А когда мы играли в футбол а потом просто легли на поле, ели на нём гамбургеры и обмазали ими друг друга? Это было великолепно. Мы бегали от собак, копов и разъерённого соседа. Мы можем доверить друг другу самое сокровенное и омерзительное. Ты называешь меня сладким пончиком, как и сейчас. Я готов потерять всё, кроме тебя. Ты мой друг. Нет. Даже больше. Ты мой самый лучший друг. И ничего более романтичного. Понимаешь?
-Кажется да...
-И я бы никогда не разрушил наши отношения какой-то там "любовью и романтикой". Вот скажи, если ты меня любишь, то можешь представить как мы, занимаемся сексом?
-О боже. Ужас...*он поморщился.
-Я никогда не променяю "это", на отношения.
-"Это"-это что?
-Дружба.
Томас.
Остановившись возле моего дома, я заблокировал дверь машины так как Эллисон хотела выйти и начал её целовать. Она перелезла со своего сиденья на меня. Уже не выдержав, разблокировал и открыл дверь, понёс её ко мне.
Так как Ава переехала уже до бабушки, я переехал в дом. Поднявшись на второй этаж в мою комнату мы упали на кровать и начали снимать одежду.
Ночь у кого-то сегодня, будет бурная...
Сложно быть мной. Сложно жить, когда у тебя в голове драконы рядом с бабочками, садизм — с застенчивостью, а разврат — с хорошим воспитанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Современность
Teen FictionСлоган: "Люди никогда не поймут всего этого. В наше время они не понимают настоящей любви и классики."