ВОСЕМНАДЦАТАЯ ГЛАВА

380 16 0
                                    

-Ты вообще читал сценарий? Нет ты не читал сценарий! Томас, хватит пялиться!
Эллисон орала на Томаса из-за того, что он смотрит на неё а не учит роль, а ведь ему через час выезжать на съёмки.
-У меня там 4 предложения, ибо эта роль, где я умираю. Потом нам дают повторить, поучить. Там даже толком и запоминать не надо. Один кадр могут снимать раз десять. *блондин был как-никогда спокоен.
-Ох Томми...Я просто волнуюсь.
-Я понимаю. Хорошо, я прочитаю этот грёбаный сценарий, только пообещай, что мы сегодня вечером погуляем.
-Обещаю. Меня сегодня Лидия по магазинам позвала, ну ты знаешь всё это дело.
-Да, эта девушка невыносима. Как ты её переносишь? Как Дилан её переносит?!
-С ней можно просто о чём то поговорить. Она интересный человек. Так, Томас, едь уже на съёмки!
-Злюка.
-Что?
-Я уехал. *входная дверь открылась.
-Стоооп!!!
Эллисон подошла к парню и поцеловала его, он, не теряя времени, тоже её поцеловал.
-Теперь иди.
-До встречи.
Подмигнув, блондин ушёл.
Девушка, не теряя времени, позвонила подруге и они поехали по магазинам.
-Ты смотри, какое красивое платье.
Лидия указала на бежевое платье выше колен платье, которое вверху было полу-прозрачное а от талии было прямое бежевое. Когда Эллисон кружилась, оно парило в воздухе.
Девушки вышли с двумя платьями. Лидия купила красное, тоже выше колен с открытой спиной.
-Эх, Дилан с Томасом на съёмках. Скучнооо. *Лидия вероятно хотела ещё погулять. -Давай пойдём ко мне?
-Давай.
Девушки включили музыку и веселились. Потом просто разговаривали о их парнях и обо всём другом.
За разговорами Эллисон совсем забыла о времени.
-Лидия, прости, мне надо идти.
-Ммм, с Томасом гулять идёшь?
-Ага.
-Ну ты там это...Смотри у меня, без глупостей.
Лидия начала смеяться. Эллис толкнула её в бок и улыбнулась.
С парнем было как-то легко. С ним можно поговорить, погулять, посидеть в тишине, ходить по городу как ненормальный и совсем его не стесняться. Он какой-то простой, лёгкий. Бывают такие люди, с которыми разговариваешь не напрягаясь.
Мимолётное "пока" и девушка уже выходит из дома подруги. А точнее дома Дилана, она ж теперь живёт там.
За всё время Эллисон очень сблизилась с Йеном. Они бывало гуляли и разговаривали по телефону. Советовались, рассказывали что-то новое друг другу. Томаса это немного тревожило, хоть он и знал, что тот гей.
Девушка шла домой, ведь Томас скорее всего уже там. Она задумалась и не заметила как за ней ехала машина.
-Девушка, вас подкинуть?
-Боюсь силёнок не хватит, чтоб подкинуть. *девушка шла не гляда на машину.
-Посмотри на меня.
Томас. Она увидела эту улыбку. Эту знакомую цепочку на его шее. И его глаза.
-Садись. *и снова эта улыбка. Эллисон была уже в платье и туфлях. Одела и накрасила её Лидия, она знает в этом всё. -Боже, какая ты красивая.
Девушка лишь покраснела и села в машину. Парень не оставил её без поцелуя. Дотронувшись до щеки он легко поцеловал девушку.
-Давай сначало в ресторан заедим? Я ооочень голодный.
-Конечно, мой худощявый, но в то же время много жрущий человек.
Говорят, человек, который может овладеть разговором за лондонским обедом, может овладеть всем миром. Будущее принадлежит денди.
Не так уж и давно Эллисон жила в России, не так уж и давно она переехала в этот прекрасный город. Она не понимала первую неделю то, что она тут будет жить. Да, в Лондоне! Ну это там, где рыба, чипсы, дрянная еда, отвратная погода, Мэри «ебать её в сраку» Поппинс!
Но не смотря на эту дрянную еду и погоду, это всё ей нравилось. Но не одной ей. Всем её друзьям. Она давно, а точнее с самого детства хотела жить в этом классическом городе. Это открытый город. Почему именно Лондон? Она не знает. Но сюда её тянуло.
Зайдя в ресторан, их посадили за столик у окна. Прекрасное место.
-Что будете заказывать? *спросил белобрысый официант с шикарной улыбкой.
-Салат, стэйк, и бутылочку Nyetimber Classic Cuvee (2009). Ты что-то будешь?
-Ммм, салат и мороженое.
-Смотрю девушка из России? Как вам наш город?
-Да. Потрясающе.
Когда официант ушел, девушка решила спросить блондина.
-Почему всем жителям так нравится Лондон?
-Ну знаешь, деньги - в Нью-Йорке, бордели - в Париже, но идеалы - идеалы только в Лондоне.
Вот что хотела сказать девушка. Идеалы. Этот город просто напросто идеален. Эллисон всегда поражалась блондином, как он говорит, проницательно и медленно, из-за чего диалог получается интересным и официальным. Какие у него эмоции, мимика лица, такое чувство что лицо у него "резиновое", хмурость - получается очень угрюмой, смех - самый настоящий и добрый, разочерование - самое ужасное, он смотрит так, как будто кто-то умер или его вообще убили в себе, удивление - это самое интригующее удивление, когда он радуется или гордится, то бывает плачет, как будто мама гордится на соревнованиях или на сцене за своего ребёнка, искренность - она даёт понять, что ты сидишь с человеком, который тебя защитит, хоть он и сам хрупкий и нуждается в помощи, а улыбка, улыбка - самая настоящая.
-О чём задумалась?
Парень уже съел стэйк и приступил к салату, девушка же, даже ещё не притронулась к еде.
-Да так, о тебе. *она ухмыльнулась и положила локти на стол.
-То есть я уже "да так"? *он последовал тому же примеру.
-Ох Томми...Ты для меня очень много значишь.
Девушка хотела взять руку парня но он её опредил, взяв две руки в свои холодные. -Ты мой холодный. *Эллисон улыбнулась и принялась к пище.
Гуляли они до самой ночи. Том показал девушке весь Лондон, самые тайные места.
-О, это Йен идёт?
Блондин посмотрел вдаль и увидел шагающего по асфальту рыже - волосого парня.
-Привет Йен. *девушка улыбнулась и остановилась.
Парень поднял голову и посмотрел на друзей.
-Привет. * он был чем-то расстроен.
-Ты чего грустный? *Эллисон знала, что что-то случилось.
-Просто так.
Рассходясь по своим сторонам дороги, девушка услышала тихие слова Йена, "Надо что-то менять в этой жизни, надо что-то менять."
-Загадочный. Он всегда такой? *спросила девушка блондина.
-Он никогда не говорит о себе, а значит, может быть кем угодно. Но загадочность — самый элегантный способ управлять людьми.
Они гуляли долго. До часу ночи. Именно в это позднее время, Томасу пришла смс-ка.
-Эллисон, Йен улетает.
Девушка замерла, ему ведь и тут хорошо, в чём причина? А может это шутка? Нет, Йен никогда не шутит, это не его.
-Навсегда.
Теперь её сердце отлетело на один пазл. Этот пазл был потерей, уже третей потерей. Потеря близких людей.
Любовь. Время. Смерть. Эти три абстракции объединяют всех до единого жителей планеты Земля. Каждый день мы нуждаемся в любви, сожалеем, что у нас мало времени, и боимся смерти.

СовременностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя