ШЕСТНАДЦАТАЯ ГЛАВА

377 15 0
                                    

~А сегодня день рождение нашего Дилана О'брайена, очень жаль что я не могу поздравить его в твиттере, я не могу войти на свои страницы, первый аккаунт не доступен и второй, эта последняя соц.сеть где он есть(~
-ААААА!!
Эллисон проснулась от того, что её поливают водой. Водой. Холодной.
-Вставай! Уже девять утра!!
-Томас! Ты идиот обливать холодной водой?! Во-первых, дай мне телефон я поздравлю Дилана, а во-вторых, я тебя убью!
Сегодня у Дилана день рождение. Праздновать он решил в ресторане, в кругу друзей.
Встав с мягкой синей кровати, девушка помчалась на Томаса, когда тот уже бегал по дому. Взяв биту, она побежала на парня. Блондин тоже не отставал и взял сковородку.
Они дрались, пока Том не обранил все сковородки с полки и не подскальзнулся, упав на Эллисон.
-Я сдаюсь. Бей.*парень лежал на полу с поднятыми руками.
Не став его мучать, девушка его поцеловала и провела рукой по торсу.
-А такого я неожидал.
Утро выдалось бодрым. Готовили завтрак они с музыкой и танцами. Видимо хорошее настроение пришло просто так.
-Кого Дил пригласил?
-Ммм...Хонга, Тайлера, Лидию, Йена, Аву и нас. Вроде всё.
-Точно в ресторан пойдём?
-Да я вот думаю, скорее всего Дил устроит вечеринку у себя дома. Я сейчас ему позвоню.
Оскар запрыгнул на стул и ждал своей еды. Потрепав его за ухом, девушка покормила пса. Он был хорошим другом когда одиноко.
-Ну что, Оск, пойдём выбирать подарок?
Пёс пару раз подал голос и побежал в коридор. Предупредив блондина в том, что она идёт гулять с Оскаром, они вышли на улицу. Решив сначало его потренировать в командах, Эллисон с псом направились в парк для четвероногих.
Оск знал все команды кроме одной. Взять мяч. Но для девушки, это казалось изюминкой в собаке.
Посмотрев на людей, постоянно видишь красивых, ухоженых, которые смотрят на мир с отвращением. Мало осталось таких, которые наслаждаются всем. Они могут просто прийти в парк и по три часа читать на скамейке. Они могут смотреть на город и улыбаться просто так, наслаждаясь красотой.
Пока я занималась с Оском, я встретила Айзека.
Он тоже гулял с своей собакой. Карой.
Купив подарок О'брайену, мы с Оскаром пошли домой.
Сегодня я шла и улыбалась. Люди были радостнее чем обычно.
Вон там девушка бежит к парню, видимо он приехал с командировки. Добежав до парня она с полётом накинулась на него. Не удержав её он упал. Но они улыбались. Такие счастливые и радостные.
По улице идут друзья и просто общаются.
Кто-то идёт наслаждаясь миром через наушники.
На скамейке сидит художник и что-то рисует.
Как прекрасно.
Зайдя домой на меня набросилась пятидесяти килограммовая тушка Томаса и потащила меня в комнату, бросив на кровать.
-Я соскучился. *сказал блондин и начал меня целовать.
-Меня не было час, ты чего?
-Я не могу соскучиться по своей любимой?
-Можешь. Но если ты будешь так налетать на свою любимую, то она скорее всего сломается.
-Я позвонил Дилану. *сказал Том после десяти минутного лежания на девушке. -Он устроит вечеринку.
-Я прям чувствовала что будет вечеринка.
Через час все уже были дома у брюнета. Некоторые принесли алкоголь, в том числе и Томас.
Включились мощные колонки Дилана, из которых играла музыка.
У всех в руках были стаканы с напитками.
Когда подошел самый разгар вечеринки, тут понеслось.
Красивые обертки и гниль в начинке - десерт современного общества.

СовременностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя