~Задержка. Сорри, автору было херовенько.~
Утро.
Головная боль. Это самое ужасное. На утро все выглядели не лучшим видом. Голова болела даже из-за того что кто-то хлопнет дверью.
Подарки брюнету подарили ещё вчера, они стоят в коридоре до сих пор не открытые.
За окном было пасмурно. В принципе тепло.
Ближе к обеду все начали расходиться, кроме Лидии. Видимо у них что-то было этой ночью.
-Идём? *Том стоял в дверном проёме и ждал девушку.
-Выхожу.
Проходя парк, Том заметил яблочное дерево. Наступило лето. Мда. И как вы думаете что он сделал? Он полез на дерево.
-Тоом ты упадёшь, Том ты можешь купить яблоки и не доставать их таким путём, Том на тебя люди смотрят, Том ты дебил, вот ты тупичка...
Девушка перечисляла всё что можно, чтоб парень слез с дерева.
Достав два яблока, брюнет слез.
-Я правило ненарушаю? Ненарушаю. Шика блеска усё. *он говорил с набитым ртом, девушка заметила что у Тома не два яблока. Их целая кофта. Дойдя до дома яблок уже не было, они решили зайти в магазин и купить еды.
Дома сидеть было скучно и Эллис предложила пойти в аквапарк.
Спустя час.
-Эллисон, я с тобой буду. Чего ты боишься?
Девушка смотрела на большую желто-оранжевую горку которая идёт ровно в пол. В бассейн.
-Хорошо...Пошли.
Решившись, они пошли на горку. Взяв двухместный надувной пончик они пошли к горке. Там стоял человек, который говорил как правильно спускаться с неё. И через несколько минут они уже готовы были лететь вниз. Инструктор толкнул с горки надувной "пончик" и раздался крик. Очень долгий и громкий крик. Девушка боялась всего этого но с Томасом она решилась. Проведённый час в аквапарке доставил удовольствие. Но этого было мало. Они пошли в кинотеатр на ночные сеансы, на два фильма. Первый фильм был "Тайна 7 сестёр". Фильм был не очень интересный, но нашим героям он не понравился. Скучный. А второй фильм оставил восторг, страх и эмоции. Фильм назывался "Оно приходит ночью". Кинотеатр был с диванами и подушками, чтоб удобно было смотреть фильмы.
Идя по центру Эллисон увидела художника, который был в шляпе и рубашке, которая была полностью в красках. Блондин захотел чтоб девушку нарисовали и пошел к нему. Сам художник, его звали Стивен, из России. По английски он говорил достаточно хорошо. Стив рассказал что вдохновил его Ленинград. "Художником меня сделал Ленинград, с его громадами стройных домов, его Дворцовая площадь, его Нева, мосты, ветер... Эрмитаж - мерцание будто бы свечей, отражённое в паркете, тёмные прорывы картин в золочёных рамах... Сколько помню себя - рисовал. Первое мое впечатление в сознательной жизни - кусок синего неба с ослепительно белой пеной облаков, дорога, тонущая в поле ромашек, и таинственный лес вдали. С этого мига словно кто-то включил меня, сказав: «Живи!»"
Все думают что уметь профессионально мазюкать кисточкой это просто. Но нет, для художника-творца нет ничего сложнее, чем нарисовать розу, да, вы не ослышались, розу. Ведь сперва он должен забыть о всех розах, нарисованных раньше.
Портрет был великолепным. Он как-будто выходил из рамок картины, и делался реальностью.
Пока Эллисон с Томасом гуляли, Дилан был на премии. Были все актеры с сериала "Волчонок". Он ждал Лидию, она обещала прийти. Брюнет захотел чтоб она пришла как его девушка. Ведь они пара, и он не боится показывать свою девушку на камеру. Пусть все знают.
Дил услышал голос похожий на голос Лидии. Он стоял спиной.
- Молодой человек, могу я узнать, кто вы?
- Я... я просто никто.
- «Никто» обычно не ходит в смокинге. -Привет.
Теперь голос Лидии. Они поцеловались и их сразу начали фотографировать. Потом, конечно же было интервью.
Они смеялись, рассказывали как они познакомились и Дил сделал ей предложение. Прям на интервью. Он сказал что хочет расстаться с ней, но для того, чтобы жениться на ней. Лидии было впервой видеть столько камер но ей было комфортно.
Брюнету было постоянно скучно на всяких мероприятиях. Но в них есть один плюс. Можно пожрать и побухать.
Ближе к ночи они приехали домой.
Дилан был бухой.
- Знаешь что, ты человек, близкий моему сердцу, которого я хотел искать.
- Знаешь что, следуй за своей мечтой. Иди спать.
В то время пока Лидия укладывала спать своего сладкого пончика, Эллисон с Томом сидели на крыше и смотрели сериал "Бесстыжие".
Они сидели не у себя дома на крыше, а на самом большом здании. То есть там был ресторан, но сейчас никого не было.
- Разве можно любить холод? * девушка замёрзла, это было заметно по её коже.
- Нужно! Холод учит ценить тепло...*парень обнял её всем телом и они продолжали смотреть сериал и наслаждаться горячим кофе.
Когда они пришли домой, Эллисон пошла в ванную. Том уже был в постели и смотрел интервью Дилана, которое шло повторно.
-Господи, вот посмотри на него. Это же сплошной негатив, завернутый в шарф. Зачем ему вообще шарф? На улице 18 градусов!
Эллисон вышла из ванны и тут же залилась смехом.
-Иди сюда. *Том встал с теплой постели и потащил девушку за талию к себе. Они легли и блондин обхватил её руками и положил свою ногу на её.
-Ты ужасно холодный.
-Тогда обними меня. Жаркая ты женщина.
Эллисон перевернулась и обняла замёршего парня.
-Теперь спи.
-Теперь сплю. *парень сказал это расслабленно, спокойно.
"-Бывает ли такая любовь?" Спросите вы меня. Без страсти, без этого современного пофигизма то что любишь человека. Хмм...Редко, очень редко...
Каждый момент есть момент современности и момент вечности. Задача художника открыть в современности этот момент вечности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Современность
Novela JuvenilСлоган: "Люди никогда не поймут всего этого. В наше время они не понимают настоящей любви и классики."