(Я только сейчас поняла что писала то "часть" то "глава", извиняюсь если что :D)
Утро.
Эллиас.
Сегодня у меня день рождение. Мне 20 лет. О боже, я уже такая старая.
Открыв глаза я увидела Томаса, который сидел и смотрел на меня.
-С днём рождения, малышь.*сказал он и поцеловал меня в губы.
-Ооо как мило, Эллис, с днём рождения. *из коридора вышел Дилан и обнял меня поцеловав в щеку. Я увидела как Томас смутился, я запустила руку под его майку и медленно спускалась в низ. Он смотрел на меня так, будто я делаю что-то незаконное.
-Что?*спросила я и закусила губу.
-Потерпи до вечера. А сейчас одевайся и иди завтракать.
Томас пошел на кухню где был Дил. Зайдя на кухню я почувствовала приятный запах блинчиков.
-Садись, и лопай. *сказал Томми с ноткай смеха.
-Ммм, вкусно, ты сам готовил?*спросила я.
-Дил готовил, а я наблюдал. Ибо я и кулинария это несовместимые вещи. Максимум что я умею, так это пожарить яица. И то не факт.
-Я научу тебя.*сказала я и начала уплетать свой завтрак.
-А сколько тебе уже годиков?*спросил Дил и посмотрел на меня.
-Мне 20 будет. Старая уже.
-Это мы старые, а ты ещё в разгаре сил.*сказал Дил.
-А тебе сколько, Дил?*спросила я его.
-Мне 21. Как и Томасу.
Прошло минут пять и Томас заговорил.
-Так, Эллис, сейчас приедет Кая, девушка Дила, вы с ней пойдёте по магазинам и познакомитесь.
Сказал Томм и посадил меня на колени. Он гладил мой живот и залес своей холодной рукой под мою майку. Дил сказал что у него дела и пошел домой.
-Томми...*прошептала я.
-Чего?*спросил он так же тихо.
-А что за сюрприз ты мне приготовил?
-Вечером всё узнаешь.*сказал он и начал поглаживать мою ягодицу. Его губы коснулись моей шеи и оставили засос. Они были теплые и очень мягкие. Его руки оказались у меня в шортах, из-за холодной ладони Томаса я вздрогнула.
-Ты чего вздрагиваешь?*спросил он и улыбнулся.
-У тебя руки холодные.*сказала я и поцеловала его. Поцелуй был не долгим, так как в дверь постучали.
-В самый неподходящий момент.*сказал Томас и фыркнул.
Я пошла открывать дверь, там стояла как я понимаю Кая.
-Привет.*сказала она и улыбнулась.
-Привет. Ты Кая?
-Да, а ты Эллис, девушка Томаса?*спросила меня Кая и посмотрела на Томаса который стоял и ждал что я отвечу.
-Да.*сказала я и улыбнулась. Я чувствовала ухмылку Томаса у себя за спиной. Мы прошли на кухню.
-Я сейчас поеду к Дилану организовывать для тебя день рождение. А ты побудь с Каей, зато и познакомитесь.*сказал Томас нам, поцеловав меня в губы и прикусив их вышел с квартиры.
-Давай знакомиться. Меня зовут Кая, ты это знаешь. Я девушка Дилана. Мне 20 лет. Про тебя Томас очень много рассказывал Дилану. Даже ооочень много. Он очень любит тебя. Уж мы это с Диланом знаем. Он никак не мог найти себе девушку. Он был весь в работе, бывало даже погружался в себя на неделю. Ходил как убитый собственной судьбой. И тут появилась ты. И он стал радостным. Постоянно улыбается и не хмурится как раньше. Ты его изменила.
-Это тебе всё Дилан рассказал?
-Да. Дилан самый лучший друг Томаса.
-Это я знаю. Ну что, прогуляемся?*сказала я и энергично пошла одеваться.
Спустя 3 часа мы пришли домой с пакетами. А точнее Кая пошла к Дилану. А я к Томасу. Ноги подкашывались. Было 6 вечера. Я с закрытыми глазами пошла и упала на диван. Но я упала на чьё-то тело, и оно издало кашель. Это был Томас. Он смотрел на меня с удивленными глазами.
-Прости Томми, я тебя не увидела.*я хотела слезть с него но он оставил меня на себе.
-Ты не такая уж и тяжелая.*сказал он и издал смешок.
-Я думала ты у Дилана.
-Мы уже всё приготовили. В 8 собираемся у меня дома. Он в центре Лондона.
-Я так устала.*сказала я и положила голову на его грудь.
Томас.
У меня был двух-этажный дом. Он был достаточно большой. На втором этаже я приготовил кое-что для Эллис.
-Я пошла собираться.*сказала она и ушла в ванную.
Достав свой костюм из шкафа, я начал одеваться.Посмотрев на себя в зеркало я поправил волосы и зашел в комнату, где стояла уже красивая Эллисон. Она была в бежевом платье. Повернувшись ко мне она закусила нижнюю губу и подошла ко мне. Она подошла вплотную и поцеловала меня. Её язык блуждал по моим дёснам, она запустила руки в мои волосы а я обнял её за талию. Отстранившись от меня она ухмыльнулась.
-Н..не думал, что т..тебя заведёт мой костюм. Теперь буду почаще его одевать.*я отходил от происходящего, и еле выговаривал слова.
-Поехали?*спросила она и посмотрела на меня своими голубыми глазами.
-Да. Нас уже ждут.
Эллисон.
Ехали мы минут 20. Остановившись возле большого дома Томас открыл мне дверь и мы зашли в дом. Меня чуть не оглушил шум хлопушек и крик с поздравлениями. Там были все друзья Томма. Я знала их всех. Они такие же как Томас, актёры. Все начали меня обнимать и дарить подарки. Сев за стол, всем налили алкоголь. Я пила вино. Томас виски. Когда все сели по своим местам, Томас постучал по бокалу и встал.
-Я хочу сказать тост. Ребята, вы меня знаете очень давно. Долгое время я не мог найти своего человека. Но вот, он сидит рядом со мной. Эллисон, я хочу сказать тебе, ты выйдешь за меня?
В глазах у меня помутнело. Я еле сказала это слово.
-Да. Чёрт побери, Томас, я согласна.
-Ну что ж, выпьем!*сказал Хонг (друг Томаса) и поднял бокал.
И тут вечеринка понеслась...
Вы знаете это скользкое чувство, которое заползает к вам под сердце, где то там, между рёбер? Оно сжимает печень, сдавливает селезёнку, заставляет кишки вываливаться наружу, именно из-за этих действий у нас рождается ком в горле, из-за которого так сильно хочется плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Современность
Подростковая литератураСлоган: "Люди никогда не поймут всего этого. В наше время они не понимают настоящей любви и классики."