~Подписывайтесь на мой аккаунт, я скоро выложу там новый фанфик~
Единственное, о чём я жалею, - что мне не хватит времени прочесть все книги, которые хочется прочесть. Но когда я смотрю на плывущие облака или делаю глупости - которые глупостями вовсе не считаю, - я не теряю время, потому что вижу, как оно проходит. Главное - ощущать его не как летящую стрелу, но как вечный подарок. Ненавижу всё, что отнимает время, поэтому я люблю ночь. День - это монстр, день - это встречи. А ночное время - тихое море. Ему нет конца. Я люблю увидеть восход солнца, перед тем как лечь спать.
Девушка лежала в кровати и просто думала. Вчера они поехали до блондина.
Было утро. Том спал свесив голову с края кровати, он любит так спать.
-Ты смотришь на меня.
Парень перевернулся и обнял девушку.
-Как ты понял?
-Ты когда на кого-то смотришь, то тихо дышишь.
-Тооом.
-М?
- Никогда больше не кури. Я снова видела у тебя сигареты.
- Почему?
- У тебя лёгкие хорошие. Не порть.
- ?
- Я не знаю как объяснить... У тебя грудь и плечи широкие... Лёгкие - хорошие. Чувствую. Сегодня ночью... пока ты спал... я лежала на твоей груди... Ты красиво дышишь. Не кури больше.
- Хорошо. Не буду.
Они позавтракали и начали убираться дома. Дилан с Лидией тоже затеяли уборку, генеральные уборки в домах парней не помешают.
-Том, знаешь что, а давай поедим ко мне в Россию? С родителями познакомишься.
-А это надо. Неплохая идея. Я ведь почти уже твой муж. *парень подмигнул и ухмыльнулся.
-Я думаю завтра полететь можно. У нас же дел никаких нет.
-Да. Давай завтра. На работе у меня свободный график.
-Я тогда позвоню родителям.
Разговор:
-Эллисон, привет. Как ты, родная?
-Привет мам. Всё хорошо. Я хочу завтра к вам прилететь. Как вам идея?
-Конечно приезжай! Мы с папой будем тебя ждать.
-Но я буду с одним важным человеком.
- А без него никак?
- Без него-незачем...
Девушка полностью заинтриговала родителей, но это ей нравилось.
Доубирав во всём доме. Том и Эллис легли без сил смотреть ужастик. Время пролетело очень быстро. Том убирал дом, девушка готовила еду. Это было похоже на семью. В которой не хватает ещё одного человека.
- Слушай, Том. Ты действительно веришь, что, только встретившись, мы уже были предназначены друг другу? - спрашивает она его.
Он внимательно на неё смотрит и говорит:
- Ты же здесь, правда?
В то время Дилан на интервью:
-Дилан О'брайен, мы знаем что ваш друг, Томас Сангстер нашел девушку. Это правда?
-Абсолютно верно.
-Эта правда любовь? Или же это просто показуха на камеру?
-Это настоящая любовь которой я не видел. Они абсолютно противоположные люди. Но как я знаю, противоположности притягиваются. Какая бы тьма ни ожидала их впереди, они пройдут сквозь нее вместе, и это было все, что имело какое-либо значение.
-А ваша девушка? Что вы о ней скажите?
-Мы любим друг друга, и это главное.
-Она вас как-то называет?
-Это будет странно но...Сладкий пончик. И это мне нравится.
-Спасибо вам за интервью. Что ты хочешь передать своим фанатам?
-Что я хочу им передать? Эм... Спасибо за то, что любите меня? Я не знаю, почему вы это делаете, но продолжайте!
-Благодарим вас за то что пришли в нашу студию. И не забывайте что мир, это большой подиум. До встречи в 12:00.
-Снято!
Спустя 10 лет.
Дилан.
Наша история подходит к концу. Мы получили что хотели. Наши мечты исполнены. Томас с Эллисон поженились. Их собака живёт с ними, хоть она уже и стренькая, но это их член семьи. У них родился крепкий пацан, Чарли. Ему сейчас 13 лет. Томас ходит с ним на рыбалку и учит играть в бейсбол. Чарли увлекается парусным спортом, он выиграл уже много регат в своём городе. Они живут в Лондоне. Едят круасанны, пьют шампанское и наслаждаются закатом и рассветом.
Я с Лидией тоже женаты. Мы путешествуем.
Йен живёт в Нью-Йорке. Это его город.
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать. Мечты - реальны. Но мечты имеют смысл лишь для тех, кто уверенно чувствует себя в реальном мире. Это не просто придуманный вами сюжет. Это не просто "сказки и выдумки", как нам говорили родители. Это ваше будущее. Но чтоб она сбылась, нужно очень постараться для её исполнения. Человек создаёт мечту. Он её создал не просто так. А чтоб люди с ней жили и шли дальше, реализовывая её. С самого детства нас приучают верить в чудеса. Родители рассказывают нам добрые сказки, мы читаем книги и смотрим фильмы с хорошим концом и, повзрослев, продолжаем верить, что в сложный момент чудо обязательно случится и с нами. Но чуду не прикажешь. А иногда чудо наступает тогда, когда кажется, что твоя сказка уже подошла к концу. Важно понимать, что если чуда не произошло, значит, ты сам не очень-то этого хотел. И тогда нужно писать сказку самому.
У каждой истории есть конец. И у нашей тоже. А заканчиваю её я. Такой же весёлый придурок О'Брайен. Я скажу вам только одно. Мечтайте.Ваш, сладкий пончик, Дилан О'Брайен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Современность
Teen FictionСлоган: "Люди никогда не поймут всего этого. В наше время они не понимают настоящей любви и классики."