Когда я отстранил Дилана от этих уродов мы поехали к нему домой.
-Дилан, хватит пить! Найди себе девушки. Завтра в 8 жду тебя в парке. Я буду не один. Скажем так, утренняя пробежка.
-Зачем так рааа... *он не успел закончить как я его перебил.
-И даже не думай что-либо говорить!
-Хорошо. Ты хоть скажи, с кем ты будешь?
-Это...подру...*теперь перебили меня.
-Она тебе нравится?
-Да. Не люблю когда ты перебиваешь и я не могу сореентироваться чтоб соврать.
-А не надо врать. Я твой лучший друг, ты можешь доверять мне.
-Да, только не в таком состоянии.
-Блять, я нормальный! Не считая того что во мне бутылка виски. *пробубнил он себе под нос.
-Ну я так и понял.
Когда мы подъехали до его дома, он вышел и врезался в дверь и что-то ей сказал. Он упал на кровать и сразу заснул, открыв окно я поехал домой.
Достав телефон я начал строчить сообщение Эллисон.
"Привет, прости за Дила, просто у него бывает такое"
"Привет, да ничего."
"Я хотел спросить, завтра ж выходные, чем будешь заниматься завтра утром?"
"Я не знаю. Хотела в парк сходить."
"Оо, мы с Дилом тоже хотели туда сходить. Может все вместе сходим? Только в спортивной одежде приходи. Не переживай, Дил будет нормальный)"
"С радостью) Сладких снов❤)"
"И тебе❤"
Эллисон.
Когда я пришла домой включила музыку. Я час сидела в компьютере а потом пошла спать.
Утро.
Я встала, было 7 часов. Позавтракав я начала собираться в парк. Погода была хорошая, солнце, запах свежих круассанов, кофе и сигарет.
Томас.
В 7:55 мы с Дилом были уже на месте. Тут подошла Эллисон. Она была очень красивая.
-Это та самая? *спросил Дил чуть не упав на меня.
-Та самая.
-Привет Томми.
-Привет Эллис. Знакомься, это Дилан. Мой друг.
-Привет. Прости что я вчера вас потревожил, но твой паар...друг мне очень сильно помог.
-Ничего. *она смотрела на меня своими голубыми глазами, боже, они прекрасны. Так мы б стояли ещё долго, но Дилан нас прервал.
-Эй, Бонни и Клайд, давайте займемся утренней пробежкой?
-Да, конечно, давай. *ответил я чуть-чуть расстерянно.
Мы бежали впереди Дила, он что-то бубнил под нос и пытался нас догнать.
Если он будет бегать так каждое утро, то он вообще здоровым станет.
Ну в 21 веке половина подростков таких. Не следят за собой, любят погулять, покурить. Вы не думайте то что я такой же как они, курю я потому что такая работа, а с сигаретами хорошо думается. По крайней мере мне.
Эллисон.
Бегали мы час. Потом Дилану надо было съездить по делам и он ушел.
-Что собираешься делать сегодня?
-Я думала в комнате поубираться, чтоб уютнее было.
-А я могу тебе помочь? *спросил он с пошлым намёком.
-Я думаю можешь. *сказала я и ухмыльнулась.
Мы зашли ко мне домой и он повалил меня на кровать.
-Сначало мы поубираемся.
-А потом?
-А потом посмотрю на твоё поведение.
Я повесила плакат на стену, поставила цветы и протёрла пыль.
-А я не знал, что ты играешь на гитаре.
-Бывает, когда скучно и одиноко.
-А теперь так не будет. *он подходил ближе и ближе.
Томас.
Я повалил её на кровать и начал целовать. Она неожиданно села на меня и начала страстно проводить руками по шее и закусывать губу.
-Ммм, первый раз тебя такой вижу.
-Не ломай момент.
Я начал расстегивать пуговицу на моей рубашке и обвил руками её талию.
Спустя час.
Мы лежали и думали каждый о своем. Через час мы вышли на улицу и пошли прогуляться.
Эллисон.
Мне звонила мама.
-Томми, я сейчас, мне звонят.
Когда я закончила говорить я увидела Томаса с какой-то девушкой. Она его поцеловала. Я пошла домой. Не хочу портить им момент. Томас что-то кричал но я побежала и залетела в квартиру.
Я легла и просто смотрела в потолок.
Томас.
Когда Эллисон отошла поговорить с мамой, на меня набросилась...
знаешь, так бывает.
я смотрю на тебя, но ты смотришь на меня. и...ни-че-го. пальцы твои не сводит сладострастным покалыванием, как в детстве, когда отец с работы приносил подарки. легкие не жжет от нехватки кислорода, как когда ты плавал метрами под водой. между нами не рождается химия, клей, твоим губам не хочется приклеиться к моим. не трещит осколками звезда на рассвете от нашей любви огромной. не рассыпается мир на блестящие конфетти и ты не щуришь глаза, чтобы найти меня в солнце. что стало твоим сердцем. не тают льды в Антарктиде, синоптики не пугают глобальным потеплением. по венам не циркулирует наркотик, голова не взрывается от безумия и свободы. которые ты бы обменял на всё-для-меня. наших детей не станут передавать по телеку как отчаянных самоубийц, а мы не состаримся на мягком диване под "дневник памяти".
да, ёбаная френдзона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Современность
Ficção AdolescenteСлоган: "Люди никогда не поймут всего этого. В наше время они не понимают настоящей любви и классики."