Дилан.
Утро.
Когда я проснулся я увидел Томма и Эллис. Мы спали все вместе. Я тихо встал и прошел на кухню. Мне за последнее время так хорошо было только с Каей. Надо ей позвонить вечером. Я приготовил салат, яичницу и кофе. На улице был дождь. Да и холодно.
Решив осмотреться и найти ванную я нашел библиотеку. Комната была скромная. Везде на полках книги, стоит стол, стул и лампа. Это рай. Я взял кофе и пошел читать. Посмотрев книги я нашел много интересных. Атмосфера была уютная. Большие часы на стене придавали атмосферу 19 века. Я не знаю сколько я провел за прочтением книг, но Томас и Эллисон уже проснулись.
-Дилан! Ты где?
-Дилян! Ти де?
-Хватит меня перекривлять!
-Хвятить мня перекливнять!
-Томас!
-Та всё всё.
-Я тут. *сказал я и вышел из комнаты.
-А что в той комнате?*спросил Томас и поднялся по лестнице.
-Там книжная комната. *ответила Эллис.
-Ого. Ты прочитал 3 книги? *Томас удивился и посмотрел на меня.
-Да. *ответил я спокойно.
-Ну ты даёшь. *теперь удивилась Эллисон.
-Я там вообще-то завтрак приготовил.
Мы спустились и сели за стол.
-Ммм, Дил, это очень вкусно. *сказала Эллисон и улыбнулась.
-Да, спасибо Дил. *сказал Томм и улыбнулся.
-Что делать будем? *спросила девушка и задумалась.
-Даже не знаю. Там дождь и холодно. *сказал я и посмотрел в окно.
-Пойдёмте в гараж? Там кое-что есть.
-А это интересно...*сказал я и мы пошли в гараж.
Зайдя в маленькое помещение, мне в глаза бросился байк. Там стояли барабаны, три электрические гитары, четыре микрофона и пианино.
-У меня слов нет. *выдал Томас и осмотрел гараж.
-Ты играешь? *спросил я.
-У меня рок-группа была. Было 2 девочки я и моя подруга, и 2 парня. Но...их нет. Это, как будто совпадение. Два парня, они были братья, они погибли при перелёте. А...моя лучшая подруга, её сбили. У меня была депрессия тогда, но потом я смирилась.
Её глаза наполнялись слезами, а руки затряслись когда она дотронулась до барабанов.
-Эллис, это ужасно. Я б не смог с этим смириться...*сказал я и мы обняли её.
-Не будем о плохом. Вы играете на чём-то? *люблю людей которые могут быстро менять тему.
-Я да, на гитаре и нервах. *сказал Томм и мило улыбнулся.
-А ты, Дил?
-Я как Томас. А ты?
-На всём. Могу вас научить.
-Ты не перестаёшь нас удивлять. *сказал Томм.
-Мы можем возобновить рок-группу. Это будет круто. *предложил я.
-А это можно. Эллис, ты как?
-Я только за. Спасибо вам. Я сейчас заплачу...
-А вот этого не надо. *сказал Томас и поцеловал её в лоб.
Эллисон.
Когда я села за барабаны, то руки сами начали играть, попадать в такт. Парни тоже присоединились. Дил взял гитару и подключил к колонкам. Так сделал и Томас. Возле барабанов стоял микрофон и я начала петь. Парни подпевали. У нас получалось неплохо. Даже лучше. Когда мы закончили, то подумали как назовём группу.
-Нервы!
-Режиссёры!
-Гранит!
-Пердит блять! Мы так до вечера выбирать будем. *сказал Томм и вздохнул.
-Нервы неплохо... Но надо ещё подумать.
У меня позвонил телефон. Ответив я узнала голос.
-Привет Эллисон! Как ты? Может прогуляемся по магазинам? Тебе стоит прикупить что-нибудь.
-Но там дождь и...
-Это не проблема. Я на машине. Давай собирайся и скажи адрес.
Поговорив с Лидией я пошла одеваться. Надела я рубашку, жакет и джинсы с завышенной талией.
-А ты куда? *спросил меня Томм.
-По магазинам! *сказала Лидия и прошла в коридор.
-Я Лидия. Подруга Эллис.
-А я Томас, это Дилан.
Дил нервно помахал и странно улыбнулся. Видимо Лидия ему понравилась.
-Ну мы пойдём. Если что присоединяйтесь. *попрощавшись Лидия взяла мою руку и потянула на улицу. Сев в машину мы направились в торговый центр.
-С красавчиками живёшь. Кто из них твой парень?
-Томас. А ты понравилась Дилу. Он даже занервничал.
-Я видела. Короче, планы такие. Сначала идём по магазинам, потом в кафе, а потом ко мне домой примерять всё.
-Быстро ты всё спланировала.
Когда мы приехали, зашли в первый магазин. Там были платья. Лидия посмотрев на меня поняла, что я нечего не выберу и начала действовать.
-Примерь-ка это. *она дала мне 4 платья и затащила в примерочную. -Мерь.
Я начала спорить с Лидией что я не хочу примерять всё это. Но она меня уговарила.
Надев первое платье, мне стало не удобно в нём. Оно было бежевое и очень короткое. Второе было очень даже ничего. Синие, выше колен, свободное. Третье было оранжевое. Мне не понравилось. А четвёртое, красное, до колен, приталиное и сидит хорошо. Выйдя с магазина с двумя пакетами, а точнее моим и Лидии, мы пошли в следующий. В итоге мы купили мне двое пар туфель, два платья, блузку, черную шляпу и классические брюки розового цвета.
-Ну вот, теперь ты модная. Люблю одевать подруг. *сказала Лидия и рассплылась в улыбке.
-Я увидела уже.
-А теперь в кафе.
Сев за столик мне позвонил Дилан.
-Да, Дил?
-Эллис, вы где? Мы сейчас подъедим.
Сказав наше местоположение я отключилась.
-Сейчас парни подойдут.
-Это хорошо. Пока что-нибудь закажем.*сказала она и открыла меню.
-А вот и мы. *сказал Томм и присел рядом со мной на мягкий диван. Дил сел к Лидии.
-Вы столько накупили? *удивился Томм.
-Даже я так по магазинам не хожу. *сказал Дил.
-Ну мы ж девушки. Мы даже не устали, да Эллисон?
-Да. Никапли. *я улыбнулась.
Лидия.
Посидев минут 20 мы пошли домой. Мы с Эллис остановились возле магазина а парни отошли.
-Ну как тебе Дил? Я видела ты с ним разговаривала.
-Он идеальный. Любит пошутить...
Мы посмотрели в сторону парней. Дил случайно брызнул духами себе в лицо и зачихал, а Томм бегал от уборщицы. Весёлые они. Эллис помахала парням и они пошли за нами. Мы поехали по домам. Оказалось что Эллис живёт в том подъезде что и я, только на этаж ниже. Мы решили пойти ко мне а Дил с Томасом поехали к себе. Сегодня мы устроили вечеринку.
-Эллис, доставай вино! Сегодня оторвёмся.
Включив фильм мы сели на диван и разговаривали по душам. Я узнала много нового. Как она переехала сюда, как познакомилась с Томасом, то что у неё рок-группа, теперь и я состою в ней. С детства я умею играть на бас-гитаре. Завтра мы соберёмся и придумаем название. Элли осталась у меня. Опустошив бутылку и чуть-чуть поговорив мы заснули.
Всё сущее рождено без причины, продолжается в слабости и умирает случайно. Быссмысленно то, что мы рождаемся, бессмысленно что умираем. Ничего на этом грёбаном свете не имеет смысла. И это ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Современность
Подростковая литератураСлоган: "Люди никогда не поймут всего этого. В наше время они не понимают настоящей любви и классики."