Прошло два месяца.
Зима. Не очень любимое время года. Всё покрылось белым снегом. Люди ходят в куртках, пальто. Большинство людей сидят дома но только не Лидия. Она тащила Эллисон гулять по вечернему городу. Рыжеволосая подруга Эллис хотела увидеться с Диланом. Но не знала что скажет ему, когда они встретятся. А Дил только о ней и думал, смотря в панорамное окно своего дома. Йен жил у Дила. Брюнет не захотел чтоб рыжеволосый переезжал, ибо ему одному будет тоскливо. Но в данный момент Йен у своего очередного парня. Нет, не так. Любовничка на одну ночь. Томас писал сценарии и играл на бас-гитаре. Они с Эллис думали над песнями в их группе. Которая пока что была в гараже.
Ближе к ночи наша пара решила прокатиться по ночному городу. Парень включил радио. Там играла не бьющая в уши музыка, не надоедливая, простая.
Они остановились на мосту. Купили два согревающих чая вышли с машины и начали танцевать, под играющую песню из авто.
Облокатившись на перегородку моста руками, Томас с Эллисон просто смотрели вдаль. Наслаждались этим моментом. Они были счастливы.
Блондину позвонил друг. Ки Хонг Ли. Друг, коллега, и просто хороший человек. Собеседник удивился, что Томас его не обозвал, ведь такое бывало, когда азиат звонил не в подходящий момент. А сейчас уже ночь, и он настороженно разговаривал с блондином, вдруг он отрывает его от чего-то серьёзного. У Томаса было хорошее настроение, не смотря на то, что сейчас зима, и он просто не хотел орать на друга. Лидия всё же пришла к Дилану четыре часа назад. Они до сих пор сидели у него дома и разговаривали. Подумаешь, о чём можно разговаривать четыре часа? Но время с человеком который тебе нравится или он тебе близок, пролитает незаметно.
Ближе к двум часам ночи Томас с Эллисон приехали домой и заснули. Они теперь живут вместе в доме Тома. Лидия с Диланом заснули на плечах друг у друга за просмотром фильма. А у Йена бурная ночь, как я говорила ранее, с очередным любовничком.
Утро. Самое прекрасное начало дня, если оно конечно начинается хорошо. Утренний легкий прохладный ветер, который пытается пробиться сквозь бирюзовые шторы. Чувствуется запах свежей выпечки и свеже-заваренного кофе. Люди уже выходили из своих домов и шли на работу. Худощавый парень дотронулся до штор и отодвинул их в разные стороны, всматриваясь в то, что происходит на улице. Утром самый свежий воздух, не напичканый дыханием людей. Том подошёл к Эллисон.
Её тело. Запястья. Ключицы. Волосы. Голос. Губы. Ямочки. Руки. Ноги. Вены. Кровь. Шея. Щиколотки. Его тело. Её глаза. Его талия. Её ноги. Его руки. Её талия. Его губы. Её губы. Его касания. Её касания. Её дрожь. Его дыхание.
Он дотронулся до её волос и провёл тыльной стороной ладони. Поцеловал и зашагал на кухню. Кто-то сказал мне однажды, что жить надо ради мелочей. Жить ради рассвета в пять утра и заката в пять вечера, жить ради дорожных путешествий, езды на велосипеде с музыкой в ушах и ветром в волосах, жить ради танцев под дождём, жить ради смеха до боли в животе, жить ради любимых песен и хороших книг, ради улыбок без повода, ради длинных разговоров, ради печенья с чаем, ради отдыха после долгого тяжелого дня, ради блеска в глазах. Жить ради ночных приключений и ради звёзд, провожающих тебя домой. Жить ради людей, которые помнят, что ты пьёшь чай без сахара и ненавидешь лук. Жить ради первого поцелуя и длинных прогулак, ради объятий и новых знакомств. Ради неожиданных подарков и долгожданного "да". Жить ради тех мелочей, что заставляют почувствовать себя живым.
Том был загруженный работай. Трудный сценарий который надо выучить, фотосессии, гастроли, и просто фанатки. Эллисон проснулась и села на стол возле Томаса. Он заговорил:
– Иди сюда, – Прошу. – Обними меня, пожалуйста. А то я начинаю думать…
– Думать – о чем?
– Просто – думать. А мне этого сейчас никак не надо.
Этот мальчик был ранимый. Он просто любил посидеть в тишине. Из такого состояния его вытащила Эллис. Его дыхание было слышно в пятиминутном молчании. Он дышал шумно. Будто чего-то боялся. Но это было не так. Том просто не хотел отпускать девушку...Он её любил.
Дилан. Эгоистичная натура которая требует внимания. Не любит сидеть один дома и смотреть в потолок. Посмотрев на девушку, которая мило посапывала на его кровати, он расслабился. Никогда, слышите? Никогда он не будет один. У него есть друзья. Самые лучшие друзья. Брюнет это уже знал. И никогда не забывал.
Когда Лидия ушла домой Дилан решил прогуляться. Был уже вечер. Он ходил по причалу Габриэля. Очеровательное место. Дил вспомнил что тут снимался Томас в свои юные годы. Том был талантливым. Даже очень. Снимается друг уже много лет в фильмах. С самого детства. Дил поражался тем, что у Тома нет ни одной морщинки. Блондин любил улыбаться и шутить, хоть и казался серьёзным, но похож был на 17-ти летнего мальчика. Он, конечно, постареет. Но не в душе. У таланта нет возраста.
В детстве, Дил думал что люди делятся на два типа. Злые и добрые. Чёрное и белое. Ибо детство у него было не очень хорошее. Его ругали и он думал что в его окружении живут злые люди. А может у его близких были проблемы. Он не знал. Но в мире не существует только черного и только белого. Нет идеальных героев и ужасных злодеев. Большинство людей всегда остаются где-то посредине.
Брюнет в свои подростковые года много думал и считал что думает он верно. Но он понял, что это бред, что ты думаешь. Не имеет значения, что ты думаешь. В мыслях ты противоречишь себе сотни раз за день. Всё зависит от поступков. Лучше поступать как скажет сердце, а не так, как якобы надо или так, как ты думаешь. Дил сел на ту скамейку, где снимался разговор Сангстера, а точнее в фильме его звали Сэм и Лиама Нисона, то есть Дэниэла в фильме "Реальная любовь".Раздалась музыка. Каждый вечер, из маленького магазина, который стоял рядом, возле причала играла музыка. Там работал пожилой дедушка. Он продавал украшения и обменивал вещи старых времён. Его звали дядя Бэн. Он включал классику у себя в помещении, которая играла с колонки, повешенной возле входа в магазин. Вот сейчас играла песня For You - Angus And Julia Stone. О'брайен любил туда заходить, просто разговаривать и помогать. Бэн давал ему советы, выручал когда надо было, в общем, учил жизни которую он уже прошел. Наслаждаясь рождественной атмосферой, Дилан увидел её. Неужели она ему мерещется? Нет. Это реально.
-Привет, Дил. *девушка улыбнулась и обняла сидящего парня.
-Кая?
Наслаждайтесь маленькими простыми моментами, пока это возможно, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Современность
Ficção AdolescenteСлоган: "Люди никогда не поймут всего этого. В наше время они не понимают настоящей любви и классики."