ВТОРАЯ ГЛАВА

1.2K 39 0
                                    

Я поражаюсь современным миром. Все забыли как любить. Хмм, а что для них любовь? Просто для развлечения? Почему в 21 веке людям отвратительны гомосексуалы? Они такие же как и мы. Но у них другая ориентация. Человек не выбирает себя. А из-за общества которое его обсуждает, он не может быть собой...
Утро.
Томас.
Время 8. Я чуть не опоздал на интервью.
Позавтракав, и одевшись, я вылетел из квартиры.
Мне сделали укладку, на мне были штаны с ремнём, и заправленная туда рубашка.
На итервью.
Томас, что именно в обществе тебя так расстраивает? У тебя узкий круг друзей. И поскольку я знаю, ты не очень любишь общаться с людьми.
-"Ну я даже не знаю. Может быть то что мы все считаем Стива Джопса великим человеком, хотя знаем что, он заработал миллиарды на детском труде. Или то что все наши герои, как будто липовые. Весь мир один большой обман. Мы заваливаем друг друга бредовыми коментариями, якобы проницательными. А соц.сети дают мне мою близость. А может то, что мы за это голосовали. Не на купленных выбора а своими вещами, собственностью, деньгами. Я не говорю ничего нового но мы все знаем почему мы это делаем, не потому что нас так радуют "Голодные игры", а потому что нам нужно успокоительное. Потому что не прикидываться больно, потому что мы трусы. К чёрту общество."
-Томас, Томас, почему вы молчите? Что-то не так?
-Ничего.
Эллисон.
Я проснулась в холодном поту. Мне приснился странный сон.
Сон Эллисон.
Я стою на поле. Поворачиваюсь на 90°, и вижу силуют. Он худой, на руках выступают вены, но лица не видно.
-Привет. *сказал он.
-Кто ты? Ответь!
Он подходил всё ближе, когда он подошел и стал рядом со мной, видно было только губы.
-Я...
На этом сон прервал будильник.
Надо пока сходить в колледж.
Одевшись я пошла узнавать про кабинет в котором буду учиться.
Зашла в колледж и меня сбивает какой-то урод.
-О нет, прости, прости.
-Смотри, куда идёшь.
-Я Айзек.
-Эллисон.
-Прости ещё раз.
-Нечего. А ты не знаешь где актёрский кабинет?
-Оу, он...на 3 этаже в левом коридоре 308 кабинет.
-Спасибо.
Я улыбнулась и пошла дальше. Айзек был блондин, голубые глаза и накаченое тело.
Томас.
Интервью закончилось. Я пошел на крышу дома, поставил два стула и притащил большой телик. У меня был риск упасть идя по лестнице с теликом в 15 кг, но это обашлось. Включа фильм с моим участием я позвонил Эллисон.
-Привет, это Томас, я хотел спросить, ты свободна в 8 вечера?
-Привет Томми. Да, свободна. А что?
-Я заеду за тобой в 8, окей?
-Хорошо.
Я поставил стол с вкуснышками и пошел одеваться.
Эллисон.
Сейчас было 19:40. Оделась я по простому. Когда я вышла из подъезда, меня уже ждал Томас.
Он вышел из машины и открыл мне дверь.
-Привет.
-Привет.
-Как в колледже?
-Всё отлично, не смотря на то что меня сталкнули когда я заходила в здание.
-Первый день всегда такой.
Доехали мы быстро. Он закрыл мне глаза и мы пошли по лестнице.
-Слушай, Томми. Если честно ты путеводитель не очень. Я чуть не упала пока шла...
Когда я зашла на крышу, то увидела большой телевизор.
-Воу, а как ты его сюда притащил?
-Это стоило того. Я мог его разбить и этого б всего не было. Но я его донёс. Я подумал, ты ж хотела посмотреть фильм с моим участием? Так вот, можем сейчас посмотреть.
-Да, но времени не было.
-Понимаю. Только я не люблю смотреть на самого себя в фильмах. Мне как-то стыдно.
-Я думаю такое у каждого актёра бывает. Давай смотреть. *протянула я.
-Окей, идём.
Томас.
Мы сели на множество мягких пуфиков и смотрели фильм "Моя ужасная няня" а потом "Бегущий в лабиринте".
-О боже, ты там такой маленьких. А там взрослый и сексуаль...
На этом она прервалась
-Таааак, ты хотела сказать сексуальный? *спросил я и начал толкать её в плечо.
-Ну а если да?
Она начала улыбаться и подвинулась ближе.
Наши губы сопрекаснулись и я почуствовал аромат апельсинового блеска для губ. Мы сидели так минуту, пока не заговорила она.
-Знаешь, такие моменты постоянно кто-то прирывает. Телефонный звонок, стук в дверь...
-Мы на крыше, и никто не сможет прервать этот момент. Ну если только телефон, но он почему-то не звонит. Наверно ни кто не хочет прирывать нас.
-А если б я сказала, что хочу?
-А ты хочешь?
-Нет.
-Ну и я не хочу.
Я навис над ней и начал страстно целовать в шею.
Позвонил телефон. Это был Дилан. Дилан мой лучший друг. Но когда он мне звонит в самые неподходящие моменты, я бывает его ненавижу.
-Да, Дилан, ты что-то хотел?
-Привет Томас, можешь...(икнул) забрать меня с...(икнул) клуба?
-О нет, Дилан, ты опять?
-Слушай...(икнул) ко мне пристают какие-то два дебила...(икнул) они чего-то хотят, но я не понимаю (икнул) та и вообще, во мне 147 футов хрупких костей...(икнул) обтянутой белой кожей. Пойми - сарказм, это единственная моя защита.
-Окей, сейчас я буду.
-Томм, что-то не так? Что случилось?
-Я должен забрать пьяного друга. Может поедишь со мной?
-Нет, я наверно домой. Завтра в колледж.
-Хорошо, я тебя отвезу.
Я отвез Эллисон и поехал за Диланом. Когда я подъехал я увидел его, как он пытается отбиться от каких-то уродов.
-О боже, ну что там такое с чем он не мог справиться сам?
Мы - вспышки прошлого в глазах от счастья мокрых.
Мы - брызги бликов на асфальте старых парков,
трамваев призраки на безымянных стрелках,
с туманом утренним замешаны в проделках.
Мы - солнце тех, кто согласился дальше бредить,
и невозможно нас поймать и обезвредить.
Мы - сны, что утром так бывает трудно вспомнить,
мечты, которые забыли, чтоб исполнить,
на недостроенных гуляем новостройках,
с закатом ветреным участвуем в попойках.
Мы - леденцы прохладных звезд ладонях грязных,
пластинок колотых волшебные оркестры.
Мы - нити в лампах усилителей надежды,
мы - солнце тех, кто заглянуть решился между.

СовременностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя