ДЕВЯТНАДЦАТАЯ ГЛАВА

387 12 0
                                    

Эллисон пила чай. Было 4 часа ночи. Ей не спалось. Йен улетает сегодня в три часа дня. Девушке надо было с ним попрощаться.
Но не смотря на разлуку с Йеном, у неё было хорошее утреннее настроение. И чуть-чуть посидев, она пошла будить своего маленького принца.
-Томас, просыпайся, я хочу тебе кое-что показать.
-О боже...сколько времени..?
-Эмм, без двадцати пять?
-Ты охерела? ТАК РАНО? Эуу...
С этим словом парень свалился с кровати.
Девушка, цокнув языком, ушла. Она знала что блондин за ней попрётся и пошла к тому самому месту, которое она хотела показать. Это была крыша. Конечно же крыша.
Эллисон уже стояла на досках и смотрела на него. На неуклюжего Томаса, который плетётся в одеяле, в одних трусах, шатаясь, с сонными глазами, и небрежно расстрёпанными пшеничными волосами.
-Неее, не, не. Стоп. Ты серьёзно? Ты хочешь чтоб я умер? Я ж сейчас не поднимусь. Я, мать его, грохнусь. Я ж сейчас выгляжу фрэшэн о май гад! Я СОННЫЙ!
Парень смотрел вверх на девушку и из-за этого он выглядел смешно.
-Ох...Сонный тушканчик, а ты забыл, что вход на крышу, есть и в доме?
Блондин надулся и потопал в дом. Пока парень пытался залезть на крышу, Эллисон включила песню с колонки, Beautiful white - Alexander Rudd. (~Включите её) Через несколько минут и шума в доме, он появился на крыше.
-А теперь смотри.
Том устремил взгляд на город. Рассвет. Вот что она хотела показать.
-Я же говорила, там, где бывает закат, - вскоре наступает рассвет. Не знаю, что бы ты сказал о плохом утренним настроении, в течение которого наблюдал бы четыре прекрасных рассвета.
-Теперь у меня прекрасное настроение. Я встретил первый рассвет в моей жизни с любимым человеком. С тобой.
Парень обнял девушку. Это было прекрасно. Томас был счастлив. По настоящему счастлив. Далее заиграла Whatever Happens Tonight - Cory Jarnagin & Dylan Rippon.
-Это моя любимая.
Парень рассплылся в улыбке.
Когда Томас с Эллисон окончательно замёрзли, они пошли в дом.
-Мне сегодня на работу...
-На долго?
-Не знаю. Надо много чего сделать.
Позавтракав, парень сразу же ушел. Девушке хотелось побыть одной а потом пригласить подругу.
Крыша стала её любимым местом. Туда она и пошла читать книгу. Взяв наушники, телефон, книгу и горячий шоколад, она полезла на крышу.
С их дома можно увидеть дома, большие здания, но полностью Лондона не видно.
В далеке она увидела машину Томаса. Она была чёрной и элегантной. Блондин ехал плавно, как будто не управляя рулём.
Дилану сегодня не надо было на работу. Он хотел этот день провести с Лидией а вечером заехать к Томасу на работу. Парни работали вместе только на съёмочной площадке, и то иногда. Но по мимо актёрства они ещё работали отдельно. Не сидеть же им дома.
-Дилан, давай пойдём в парк? Только ты меня больше не потащишь на колесо!
-Эх, ладно.
Дилан конечно же потащил девушку на колесо. Хоть она и сопротивлялась но руки парня были сильнее.
-Видишь, бояться нечего.
Их кабинка была уже на верху, но через секунду, она остановилась.
-Дил, мы не двигаемся? Дииил...
-Мы просто остановились. Не беспокойся.
-Ты так спокойно говоришь! Дил, та мы застряли!
После десяти минутной остановки, колесо начало двигаться.
-Ты такая смешная когда злишься.
Брюнет шел с двумя морожеными возле девушки.
-А если б оно осталось в воздухе? М?
-Ну всё ж нормально. Мы жииивы.
-О боже. У тебя на носу мороженое.
Лидия поднесла палец к носу парня и вытерла шоколадную массу. Дила начало шатать. И он чуть не упал.
-Тебе плохо? Господи, Дил, пойдём на скамейку. Я ж говорила не надо нам было кататься. А может это из-за мороженого? Дил...
Девушку перебил брюнет. Он встал и посмотрел на сидящую девушку.
-Нет. Лидия...я хочу сказать. Ты только не перебивай, ладно? Это не просто говорить. Я не умею говорить красиво и проницательно но... Лидия, *парень встал на колено, и люди обернулись -Я тебя люблю с самого первого взгляда. И...о госпади! Лидия, ты выйдешь за меня?
Дилан открыл маленькую коробочку в котором было кольцо. Девушка встала, сказала "да" и обняла парня. Дил услышал всхлипы, но не понял, плачет ли она.
-Лидия...
Брюнет не мог отстранить её от себя но в итоге это получилось.
Он увидел улыбающуюся  рассплаканную девушку и оставил её в своих объятьях.
Они гуляли до вечера, потом Дил поехал к Томасу, забросив Лидию домой.
-Привееет. *сказал брюнет залетев в кабинет друга, в котором в данный момент, была встреча "важных" людей.
-Извините...
Побродив 20 минут по зданию, в котором было 82 этажа, он наконец-то зашел в кабинет друга.
-О госпадиии. За какие грехи мне достался в друзья такой придурок?
-Ну знаешь, этот придурок очень любит тебя не смотря в каком ты виде. В серьёзном, херовом, сонном, бух...
-Я понял!
-Мда. Так что?
-Ну что? Ну то.
Том достал бутылку коньяка и с этого всё началось.
В желтом кабинете играла песня Got U - Kokab. Колонки разрывались от звука.
-Пиздец ё маё. *Том удивился, посмотря на свой телефон и сделал очень тихо музыку. А сказать точнее, выключил её нахрен.
-Ты чего?
-62 пропущеных от Эллисон. Смс-ки. И уже три часа ночи.
-У меня 54 пропущеных от Лидии. И чё делать?
-Ты дебил?! Домой ехать, чё делать!
Открывая ключем дверь дома, Том сотню раз пожалел о случившимся, ведь он знает какая девушка эмоциональная. Зайдя в коридор, парень пока что никого не увидел. Пройдя все комнаты он понял. Её. Тут. Нет. Том решил что надо выспаться а потом позвонить девушке. То что голос был очень пьяным.
Дилан, зайдя домой, обнаружил спящую девушку. Он решил поспать на диване, чтоб не дышать на неё алкоголем.
Утром, Том пытался дозвониться до Эллисон, но это было не возможно. Он съездил к ней домой, не открывает. Ну или её не было дома. Но парень сидел в машине возле её подъезда.
-Алло, Эллисон? А, ладно, у тебя автоответчик. Перезвони пожалуйста, когда сможешь, например, прямо сейчас.
Парень решил действовать другим путём. Окно.
Когда парень долез до окна девушки, то увидел силуэт на кровати. Он тихо пролез в комнату и сел на пол, глубоко дыша.
-Томас. Я знаю что ты здесь.
-Прости...
-Ты мог позвонить и сказать, что останешься с Диланом.
-Прости...
-Нет, нечего. Ты должен расслабляться от работы.
-Прости...
-Я даже и не обижалась.
-Боже Эллисон повернись уже!
Всё это время девушка лежала на кровати, отвернувшись от парня.
-Прости, я теперь всегда буду тебе звонить.
Блондин обнял девушку и поцеловал в макушку.
-А сходи за сладким. *девушка резко села на кровати.
-Да, хорошо. Я сейчас прийду. Я лучше продуктов куплю. А то ты голодная. Ты виделась с Йеном?
-Да. Он уже улетел в Нью-Йорк.
Парень ушел, оставив за собой приятное послевкусие его губ и приятный аромат духов.
Прошло пару минут, а девушка уже скучала. Вот что такое любовь. Когда через секунду без его/неё, становится уже грустно. Эллисон решила ему позвонить, она знала что Том в магазине будет ещё долго, он всегда выбирал продукты тщательно, проверяя срок годности и каждый сантиметр упаковки.
-Тооом, я уже скучаю.
-Ты не представляешь, как мне приятно тебя слышать.
-А я сейчас лежу с медведем, которого ты мне подарил.
-Хотел бы оказаться на его месте.
-А сейчас я его поцеловала и представила, что это ты.
-В нос?
-Да. Почувствовал?
Помолчав, парень тихо ответил:
-Да.
С этим словом он зашел в квартиру. -Я уже пришел.
И двое рассплылись в счастливой улыбке.
-Я обязательно, ты слышишь? Я обязательно, - сказал Медвежонок. Ежик кивнул.- Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда.
Ежик глядел на Медвежонка тихими глазами и молчал.
- Ну что ты молчишь?
-Я верю, - сказал Ежик.

СовременностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя