Эллисон.
Друзья Томаса танцевали, болтали, выпивали, в общем как нормальные люди. А Томас сидел с бокалом виски уже 2 часа, часто поглядывая на меня, когда я разговаривала с Каей. Когда Кая пошла к Дилану я полсела к Томасу.
-Томми, ты чего? Что-то случилось?
-Нет, всё нормально. *он посмотрел на часы. -Воу, уже поздно, надо сказать чтоб все расходились.
Пока Томас всех провожал мне пришла смс с неизвестного номера.
"С днём рождения, Эллис)"
"Спасибо конечно, но ты кто?"
"Ой, да, прости, я Айзек"
"Как ты узнал мой номер?"
"Секрет"
На этом сообщении диалог закончился. Когда мне позвонила мама то уговаривала вернуться обратно домой, но я исключала этот вариант, ибо тут красиво и хороший колледж. Все разошлись. Я начала убирать тарелки но не тут то было, сзади подошел Томас и поцеловал меня в шею. Я вырывалась но он меня не отпустил.
-Ну Томми...*протянула я.
-Я ж говорил что вечером будет сюрприз. Так вот, пошли на верх.
-Только не закрывай мне глаза.
Зайдя в комнату я увидела кучу букетов из роз, маленькую коробочку и плюшевого мишку.
-Открой...*сказал Томас указывая на коробку на кровати.
Открыв её я увидела маленького щенка.
-О боже, Томас, это так мило. *сказала я и хотела напрыгнуть на него но он остановил.
-А вот ещё одна.*сказал Томас и достал из кармана красную коробочку. В такие ложат только кольца. Мне хотелось плакать, от счастья.
-Томми...
Он открыл коробку, там было кольцо. Надев его мне на палец он посмотрел на меня.
-Теперь никто приставать не будет. Зная, что ты моя.
Я рассплакалась и обняла Томаса.
-И это всё?...*обиженно протянул он.
Я поцеловала его в губы, он повалил меня на кровать и целовал шею, от чего я возбуждалась.
-Свободу муравьям! Они вам, не рабы! Насекомые тоже...эх...люди.*сказала я и пыталась выбраться из рук парня.
-Серьёзно? Ахахаха.*он начал не смеяться, а просто ржать и заливаться истерическим смехом.
Я думала у него сейчас глаза из орбит повылитают.
-Томас, успокойся. *сказала я и тоже начала смеяться. -Твой смех заразительный.
Успокоившись он повис надо мной и смотрел.
-Как назовём щенка?*спросила я.
-Как хочешь...*сказал он и целовал меня в шею.
Он начал гладить мой живот и спустился к ягодице. Он снял с себя рубашку и переходил на моё платье. Расстегнув замок на платье он снял одну лямку а потом другую. Платье с рубашкой лежали на полу.
Томас.
Она запустила руку в штаны и лёгким движением руки сняла их.
-Ммм, а ты подготовился? *спросила она и достала с кармана штанов презерватив. Я лишь ухмыльнулся. Я целовал её тело, она отвечала тем же. Я возбудил её, да и сам уже на пределе. Больше не выдержав, я начал медленно входить в неё. Она вздрагивала от резких движений. Я начал ускоряться, движения стали грубее. Она двигалась на встречу ко мне. Через стон она проговорила моё имя.
-Томас!
Я понял что она больше не может. Закончив я лежал и смотрел на неё.
-Тебе понравилось?*сказал я более пошлым голосом.
-Да.*сказала она еле слышно.
-Больно?*спросил я поглаживая её низ живота.
-Нет, всё хорошо. Я устала.
-Я тоже. Спокойной ночи, Эллис.*сказал я и поцеловал её в губы. Она углубила поцелуй и укусила мою губу. Её рука оказалась у меня на торсе.
-Ещё хочешь?*сказал я и усмехнулся.
-В другой раз. Спокойной ночи, Томми.
Через 5 минут мы заснули.
Эллисон.
Утро.
Проснувшись и попытавшись встать с кровати я поняла, что у меня сильно болит живот.
Я как-то встала и пошла в ванную. Я смыла с себя мысли и пошла готовить завтрак. Было 10 часов. Томас уже проснулся.
-Ммм, чем пахнет?*спросил он подошел и обнял меня со спины.
-Оладьи. Садись.*сказала я и поцеловала его в нос.
Он сел за стол и уплетал завтрак.
-Вкуусно.*протянул он и поглощал оладьи. У меня затянул низ живота и я пошатнувшись села.
-Ты чего? Всё нормально?*сказал он и остановился жевать с набитым ртом. Я посмеялась и оиветила:
-Всё хорошо, малыш мой.*сказала я и потрепала его по голове.
-Я не ребёнок. *сказал он и надулся.
-Но для меня, ты малыш.*прошептала я и пошла одеваться в колледж. Мне сегодня к 12, сейчас 10:40, время есть. Собравшись я пошла на выход, Томас стоял уже на улице, облокотившись об машину, это выглядело так брутально, но не тут то было. Он начал бегать вокруг машины и размахивать руками. Возле него была или оса, или ещё какое-то насекомое. Я залилась смехом, и почти лежала на асфальте.
-Томас, это просто насекомое.
-Ага, насекомое которое меня чуть не укусило. Успокоившись я села в машину и мы поехали в колледж.
Ехали мы молча. Чуть- чуть подумав я услышала знакомую песню и начала двигаться под неё. Томас это увидел и сделал погромче. Доехав до колледжа музыка так и играла, он вышел из машины и открыл мне дверь, поцеловав его я зашла в здание. На школьном дворе на нас все смотрели, но я даже не стеснялась.
Когда я посмотрела на расписание, я направилась к нужному кабинету. Но тут меня кто-то взял за руку, это был(а)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Современность
Teen FictionСлоган: "Люди никогда не поймут всего этого. В наше время они не понимают настоящей любви и классики."