Утро. Мама приходит ко мне в комнату чтобы разбудить меня. Выходит плохо. Но я всё таки переборов себя встала, и поползла умываться.
Расскажу немного о себе. Рыжие кудрявые волосы, не достающие до плеч, зелёные глаза, чутка пухлые губы и слегка вытянутое лицо. Ах да, чуть не забыла, зовут меня Настя. Мне 15 лет.
А ещё я очень хочу спать. Так как меня безжалостно разбудили, и отправили умываться, я решила не упустить возможность по дремать в ванной. Как только я начала засыпать, я услышала стук в дверь и крик мамы
-Ты там умерла что-ли?!- возмущённо крикнула мама
-Нет я уже выхожу!- окончательно пробудившись ответила я вылезая из ванной- сейчас подойду!
Всё-таки умывшись, я пошла одеваться. Мой выбор пал на обычное чёрное платье. Одевшись я вышла к родителям.
-Ну ты и капуша!- рассмеялся папа- мы с мамой поехали на работу, не опаздывай в школу!
Папа чмокнул меня в щеку, и ушел. За ним вышла и моя мама.
И вот я уже вышла из дома. По обычаю я звоню лучшей подруге.
- Алло Лер, ты где?
-Я подхожу к твоему дому, а ты где?
-Воу, женщина, ты куда так рано вышла?
-Та погулять захотелось с утра... Все, вижу тебя, отбой!
Не успела я ничего ответить, как она сбросила. И вот я поднимаю голову, и вижу как на встречу мне несётся Лера.
Немного о моей подруге. Длинные каштановые волосы, серо- зелёные глаза и округлое лицо. Она была примерно того же роста как и я.
-Привет- сказала мне Лера
-Приветули- ответила я ей.
До школы мы шли в абсолютной тишине.
В школе нас встретили наши подруги- Даша и Аня. Я обняла их, и мы пошли на уроки.
День предвещал быть скучным. Но не сегодня. Выходя с Алгебры я увидела прекрасного парня моего возраста... Никогда не видела его в нашей школе. Он был высокий, стройный и такой милый. Боже сколько я на него уже пялюсь. Он мне понравился. Очень даже. Надо будет узнать про него по больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
Teen FictionОна- обычный подросток. Но влюбилась в него с первого взгляда. Но кто он? Такой же как она- забавный и добрый, или может он не тот за кого себя выдает?