Лучи солнца пробивались через шторы, и попадали мне прямо на глаза. Я проснулась в отличном настроении. И с мыслями о том что скоро лето, встала с кровати и по порхала как бабочка, а точнее как жирный слон, в ванну. Приведя себя в приличный вид, я пошла на кухню, что бы по завтракать. После того как я позавтракала папа предложил подвезти меня, на что я любезно согласилась.
В школе я встретила Никиту. Он тоже блистал своей ослепительной улыбкой. Он такой счастливый, как и все в нашей школе. Если честно, то я обожаю конец учебного года в нашей школе. Так как выпускники празднуют свои последние звонки, по нижнему этажу играет веселая музыка, 11-ти классники ходят в разных прикидах и раздают конфеты. Все счастливы. Встретившись с подругами мы пошли на уроки.
Уже после школы мы с девченками отправились домой, как я снова встретила Никиту. Но сейчас он был хмурым и очень расстроеным.
Pov Никита
Недавно я получил смс с угрозой, что если я добровольно не выйду на связь, будет плохо. Я не ответил, мне было немного страшно, но я думаю что Серега не способен на что- то больше, чем угроза. По крайней мере буду на это надеяться...
*На следующий день*
Мне позвонила Лера. Когда я взял трубку, и услышал как она рыдает
-Лера! Что случилось?
-...
-О боже... Нет....- я уронил телефон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
Teen FictionОна- обычный подросток. Но влюбилась в него с первого взгляда. Но кто он? Такой же как она- забавный и добрый, или может он не тот за кого себя выдает?