После нашей с Серегой встречи прошло 2 дня. Я сменил Sim карту, телефон, удалил все аккаунты чтобы хоть как то убрать с Серегой контакт. Насте я уже послал заявку в друзья, и отправил ей мой новый номер. Надеюсь он не будет пытаться меня найти.
Родителей не было еще со вчерашнего дня. Они уехали к бабушке.
Собравшись в школу, я с ужасным настроением поплелся в школу.
Но тут сзади на меня кто- то прыгнул с криками
-С днем рожденияяяяя!!!!- закричала... Настя? Она спрыгнула с меня и вручила мне красивую коробку с небольшим бантиком. Боже... А я и забыл совсем что у меня сегодня день рождения. Я принял подарок и по благодарил Настю.
1 днем ранее
Pov Настя
У Никиты ведь завтра день рождения! Надо сходить в магазин и купить ему что нибудь.
Я оделась и вышла. Чтобы мне не было скучно я позвонила Лере и предложила ей пойти со мной. Когда мы встретились, мы отправились по магазинам в поисках подарка. Я не знала что ему подарить, поэтому мы с Лерой смотрели все подряд.
Мы обошли уже очень много магазинов, и так и не нашли чего нибудь чтобы нам понравилось. Но тут на глаза мне попались очень красивые и не дорогие часы. Я позвала Леру. Ей часы тоже понравились, поэтому мы взяли именно их
**********************
Сегодня у Никиты день рождения. Надо не забыть взять подарок и поздравить его.
Вот я уже подхожу к школе и вижу Никиту. Я с разбегу запрыгиваю ему на спину и кричу "С днем рожденияя!!!" Он сначала опешил, но потом улыбнулся во все 32 зуба и сказал спасибо.
Потом он как ребенок поскакал открывать подарок, и с визгом вытащил от туда коробочку с часами
- Спасибо Анастасияяяяяяяя
-Ахахах да не за что! Пойдем, а то на урок опоздаем.
После уроков мы решили пойти в кафе и отпраздновать.
В кафе мы сидели у окна, и поэтому все мимо проходящие люди смотрели на то- как мы едим.
-Им интересно смотреть на нас что ли!?- сказала я после очередного зависливого взгляда.
Мы перестали обращать на них внимание, и стали есть дальше.
Потом мы заплатили и разошлись по домамПривет, если вы подумали что я умерла, и уже хотели начать радоваться, я вас огорчу... Я жива)
Простите за такой долгий перерыв, я сейчас в статусе "Лягушка путешественница" не сижу на месте так сказать. Главы постараюсь публиковать как можно чаще.
Всех люблю
Евгения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
Teen FictionОна- обычный подросток. Но влюбилась в него с первого взгляда. Но кто он? Такой же как она- забавный и добрый, или может он не тот за кого себя выдает?