Я проснулась рано утром и решила по тщательнее привести себя в порядок. Что-то в последнее время у меня большие синяки под глазами. Да и с волосами пора что- то делать.
И именно поэтому я провела все утро в ванной. И когда я закончила, я решила позвонить маме. Так как моя мама рано встает, не думаю что она спит сейчас.
Набираю ее номер. Идут гудки.-Алло, Настюша привет!-сразу закричала мама.
-Да мам, привет. Ну что, как там у вас с папой дела?
-Да все хорошо, скучаем по тебе очень. А как твои- то дела?Я рассказала ей про праздник, про новых соседей, про отряд в целом.
Мы попрощались, и я пошла одеваться, так как было пора уже выходить.-Лер, как ты думаешь, какую кофту лучше надеть? Эту,-я показала на розовую кофту-, или эту?- я показала синию кофту
- Как по мне, лучше синию.
-Спасибо- сказала я и быстро переодевшись, пошла дежурить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Мы всем отрядом пошли гулять. Шли мы минут 10, и оказались на большой детской площадке. Я увидела большую красную деревянную машину, и побежала ней. Позже я решила покачаться на качелях.
Уже под конец гулянки, мы с Вовой что- то устали, и просто сидели в песочнице и играли в слова.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так как я захотела участвовать в спортивных соревнованиях, я записалась на волейбол, прыжки на скакалках и бег. Сегодня у меня волейбол. Я надела более спортивную одежду и решила размяться в спортивном зале.Когда я отпросилась у вожатой, я вышла и побежала в спортивный зал. Спустившись вниз я приоткрыла дверь, и передо мной оказался огромный пустой зал. А нет, не совсем пустой. Там был эта придурковатая личность в виде Данила. Он сидел на лавочке и пил воду.
Ну отменять тренировку из- за него я не собираюсь. Я вошла, и решила пробежаться. Один круг, второй. И тут Данил решил поставить мне подножку. Я споткнулась и подвернула ногу.
- ДАНИЛ, ТЫ ИДИОТ? БЛ* КАК БОЛЬНО, АААААААА
-Ой, блин прости я не хотел чтобы так, ты как? Встать можешь?Я попробовала встать, но нога очень сильно болела.
-Ой, нет не могу.
-Давай, залезай на спину
-Ага, уже лезу прям, я же Тарзан.Кое- как он закинул меня на спину, и понес к мед. пункту. Еле-еле поднявшись по лестнице, он пошел по коридору. И прямо в этот момент из-за угла выходит наша вожатая Светлана Ивановна.
-Так, это что такое? Ну-ка опусти ее!
-Ну Свелана Ивановна, это мой конь.
Что то не похож он на коня.
-Тогда осел. На осла он точно похож.
-Ну блин, я же извинился!-Закричал Данил.
- Твоим "извини" мне ногу никто не вылечит.Он все- таки донес меня до врача. Там мне сказали что вывиха у меня нет, просто сильный ушиб, и что до завтрашнего дня все должно пройти.
После похода ко врачу, Данил понес меня в мою комнату. Положив меня на кровать, он уже собирался уходить, но я остановила его сказав чтобы он сходил предупредил мою команду на счет того что из-за одной очень приятной личности, я не смогу играть.
Весь день я лежала и рисовала. Даже не ходила на дежурство, ибо нога все еще болела. А от хромой меня там толку будет мало.
Кое-как я встала, и пошла в холл, так как скоро мы все пойдем в столовую. Ну кто-то пойдет, а кто-то поедет. Ч сразу предупредила Данила, что сегодня он моя лошадка.
Заметив Данилку *гыгыгы Данилка* в коридоре, я вытянула ручки, намекнув на то, что меня надо нести
-Боже ты такая тяжелая
-Слыш, ты там это, поаккуратнее со словами
-Ладно-ладно. Спокойно.Меня принесли, я покушала, меня унесли. Эх, хорошо живу однако...
Оставшуюся часть дня я сидела в комнате и занималась какой- то фигней. Позже ко мне пришли Соня, Маша, Лера, Кирилл и Дима.
Мы сидели и болтали о жизни. О том как кто закончил школу, и т.д.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~К вечеру нога уже не так сильно болела, поэтому мне просто помогли спуститься с лестницы, и подняться обратно. Эх, надеюсь завтра нога болеть не будет.
Моя команда по волейболу победила в первом туре. А их всего три. Тоесть я смогу поучаствовать еще в двух. Это определенно круто.
Я сходила в душ, и легла в кроватку. И я вспомнила что я взяла с собой книгу. Точно! Уху я смогу почитать перед сном. Да я люблю читать, не вижу в этом ничего "занудного". Эх мои любимые Шерлок Холмс и Доктор Ватсон.
На этом мой прекрасный день и закончился.
''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Уху ребятушки. Глава готова. Я старалась как могла. Получите, распишитесь так сказать.Представляете вас почти 13.000. Это же огромная цифра. Когда я только создавала эту книгу, я и представить не могла что я достигну ТАКИХ результатов. Ведь у моих знакомых просмотров не набиралось и 1000...
Спасибо вам за все, ребята. Я вас всех чертовски люблю.С превеликим уважением
Евгения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
Teen FictionОна- обычный подросток. Но влюбилась в него с первого взгляда. Но кто он? Такой же как она- забавный и добрый, или может он не тот за кого себя выдает?