Друзья

1K 48 1
                                    

Утро воскресенья. Я проснулась в отличном настроении ведь сегодня я иду гулять со своими старыми друзьями. Я по ним очень скучала. Я позвонила Лере, и сказала что мы с Димой и Егором встречаемся в кафе. Я продиктовала адрес и время встречи. Немного о моих друзьях: Дима- русоволосый, высокий парень с ярко голубыми глазами. И Егор- Светло русые волосы, среднего роста и серые глаза. Позавтракав, я решила посмотреть новую серию "Ривердейла".
Уже 12:24, а мне в 14:00 надо быть в кафе. Я начала собиратся. Я немного накрасилась, одела джинсы и красную рубашку в клетку.
**************
Вот я уже сижу в кафе с Лерой, и жду когда придут мальчики.
Я оборачиваюсь, и вижу наших друзей с небольшими подарочными пакетами.
-Ребятаааа!- закричала я на все кафе, что все посетители посмотрели на меня - мы так по вам скучалииии!- мы обняли их, и пошли к нашему столику
-Это вам- сказал Егор, и протянул мне пакет. Дима сделал тоже самое с Лерой.
-Спасибо... Что это? - поинтересовалась я
- Открой- с ухмылкой сказал Дима
Я и Лера открываем пакеты, а там альбом... С нашими совместными фотографиями
- О боже.... Спасибо вам...- я чуть не начала плакать, но нееет, я не тряпка.
-Да не за что, ну рассказывайте что у вас нового?
Я рассказала им что происходит у нас в жизни, и рассказала про Вадима, (так как он их друг) и то что он скоро приедет к нам.
-А вы как? Нашли себе любовь всей жизни?
-Мы свободны как кассы,- с каплей грусти ответил Егор- А вы?
-Я свободна...- со вздохом ответила Лера
- А у меня все сложно- с улыбкой ответила я
-Ну хоть кто то счастлив
-Так, вам я тоже найду кого нибудь, не расслабляйтесь- строго ответила я
-Так точно товарищ главнокомандующий- засмеялся Дима
Мы подхватили его смех, и все начали смеяться. В этот вечер мы были счастливы... Прямо как раньше...

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя