Все сложно

560 23 7
                                    

С утра настроение было не такое плохое, как вчера. Развеялась блин. За столом сидела Лера и что-то ела.
Я молча встала, и направилась к умывальнику. Не было особого желания разговаривать.

-Доброе утро- радостно сказала Лера
-Отстань старушка, я в печали, - ответила я- я сегодня еду в поселок, ты со мной?
-Не, я тут останусь, меня и здесь неплохо кормят.
-Хорошо, до встречи.

Я вышла на улицу и в глаза ударил яркий свет. Погода была прекрасная. Я села на велосипед и поехала в поселок, к Вадиму в больницу.
Предупредив бабушку, я вставила наушники в уши, и поехала. Проехать всего надо было 7 километров.

Я ехала и думала. Думала обо всем. Почему Вадима побили, и кто это сделал, почему Никита не рассказывал мне про своё прошлое. На последнее мне сразу пришел ответ. Боялся спугнуть. С одной стороны его можно понять, но...эх...

Я не заметила как эти 7 километров пролетели, и я беспечно оставила свой велосипед у входа.

Войдя в больницу, я сразу ощутила едкий запах лекарств. Ненавижу этот запах. .

-В какой палате лежит Вадим Титов?- спросила я, подойдя к регестратуре.
-А вы ему кто?
-... Я его лучшая подруга.
-На данный момент он лежит в 10 палате.
-Спасибо.- я улыбнулась и пошла к палатам

Я тихо постучала и за дверью послышалось "Войдите". Глубоко вдохнув, я открыла дверь и передо мной предстала немного жутковатая картина...

Вадим лежал на койке с перебинтованной головой, с большим фингалом под глазом и разбитой губой.

-Привет... Я к тебе... Как ты себя чувствуешь?
-О Настяяя, я так по тебе соскучился, я себя хорошо чувствую. Проходи, шо как не родная то.- протароторил он и улыбнулся своей ослепительной улыбкой.
-А теперь по чесноку*, кто это сделал?

И он рассказал мне всю историю. Оказывается его побили и ограбили какие -то его старые враги. Бедняга, мне его очень жаль.

После того как я обещала надрать им задницы мы посмеялись, и как обычно начали болтать по душам. Так как мы с ним очень давно дружим, разговаривать с ним было легко и весело.

Но наш кайф прервала вредная мед. сестра, которая сказала что Вадиму нужен покой. Господи, да он живее всех живых. Он стометровку быстрее меня бы пробежал.

Попрощавшись с ним, я вышла из больницы. Глубоко  вдхонув свежего воздуха, я подошла к своему велосипеду и буркнув что еще обратно семь километров пилить, я села на своего "коня" и поскакала в закат.

Боже я приехала. Зайдя домой я упала на кровать и промычала:
-Пристрелите меня кто нибудь.
-Ну уж нет, мы идем помогать твоей бабушке, а потом едем в поселок.
-НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!- заныла я
-Дааааааа.

Через 2 дня•

Я лежу на кровати и думаю о том что мои ноги пора отрубать. После вчерашних работ мне хочется умереть. Аааааааа...

Я поднявшись с такой мягкой постельки, и поползла в ванну. В зеркале я узрела замучаные глаза, мешки под ними и очень печальное выражение лица.
-Мдааааа... Хорошо съездила...



------------------------------------------------
Ребятушки привет! Еще раз извиняюсь за долгую задержку... Не кидайте в меня кирпичи, я упорно пытаюсь исправиться...
К чему я вообще пишу.
Напишите в комментариях, с кем бы вы хотели видеть Настю? Вадим, Никита, или может добавить совсем другого персонажа который покорит сердце Анастасии?
И еще один вопрос. Стоит ли мне растягивать книгу? Или же мне надо уже закругляться?
Жду ваших комментариев
Люблю вас всех
Ваша Евгения❤

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя