Ну такое

325 13 0
                                    

Утро. Нас разбудили и отправили дежурить. За что мне это?

Еле встав, я поползла в ванную. Умывшись я посмотрела в зеркало, дабы убедиться результатом. Свежа как огурчик.

Затем я побежала на дежурство. Надеюсь я не опоздаю, ибо если мы не накормим этих прожор вовремя, они съедят нас.

Когда я зашла, Леры там не было. Странно... Когда я выходила из комнаты, ее уже не было.

С посудой мы быстро разобрались. Как только мы начали разливать чаек, зашла Лера. Своим недоуменным вглядом, я показала ей, что у нас будет серьезный разговор.

Покончив с сервировкой, мы сели завтракать. Позже подошли голодные отряды.

Когда отряды начали уходить, мы собрались убирать.
*через 5 минут*

-Нет ну что за дети! Какой ненормальный ребенок кладет кашу в компот!? А-а-а!?!?

-БОЖЕ МОЙ ШО ЗА ДЕТИ?!? ОНИ ТВАРИ ВИЛКИ МАСЛОМ ОБМАЗАЛИ!!!! Я ТЕПЕРЬ ВСЯ В ЭТОМ МАСЛЕ!!

-Ну что поделать. Дети- они такие- засмеялась я, ибо мне попались столы с нормальными детьми.

Когда мы, обозленные на все что движется и не движется, поднимались на наш этаж, я вспомнила одну потрясающую вещь.

- Лер, ты же помнишь что мы сегодня открытие ведем?- спросила я и громко засмеялась. Чтобы не заплакать

-НУ ЕПТЫТЬ, НАСТЯ, НЕ НАПОМИНАЙ!

-Пойдем слова повторять, негодующая женщина.

Мы зашли в нашу комнатку, и стали повторять сценарий. Мы решили принарядиться. Я надела зеленое платье с отделкой в виде черного кружева внизу, а Лера надела простое красное платье.

Примерно за 1 час до мероприятия, мы вместе с Кириллом спустились в актовый зал. Мы подготовили и проверили музыку, показали где и когда какую музыку включать, и расставили стулья. Пока мы болтали, незаметно прокрались дети. Так же незаметно настало время выступать.

-ЗДРАВСТВУЙТЕ ДЕТИ!!!- заорала я дабы перекричать их.
Как только они кое- как притихли, Лера продолжила:
-Я Люсик, а это-она показала на меня- моя подруга Алюсик
-И ВМЕСТЕ МЫ ЛЮСИК И АЛЮСИК!!! -хором закричали мы. Мы долго это репетировали, чтобы не смеяться. И у нас получилось.

Все в зале засмеялись. Особенно громко смеялся наш отряд. Они показывали нам "класс"  и чуть- ли не падали от смеха. Все. Кликуха до конца смены обеспечена.

К нам подбежала Анастасия Васильевна и дала список тех, кто выступает, и сказала объявлять их по очереди.

-А  сейчас мы посмотрим как, некоторые ребята приготовили номера. И первыми будут девочки из 2ого отряда с песней... "Черный список"...?

Все захлопали, девочки врубили музыку и ствли петь. А я чутка офигевшая стояла за нашей ''стойкой'' и смотрела на это. К нам снова подошла Анастасия Васильевна, и объяснила что она не может запретить петь им эту песню, так как там нет матов а слово "шкура" это наше понимание, а не ругательство.

Они наконец-то закончили петь, и я побежала объявлять следующих учасников.

Я знала что ждет нас в конце и морально готовилась. И вот оно настало. Флешмоб 1ого и 2ого отряда. Они поют "Тает лед". Убейте меня кто нибудь.

-МЕЖДУ НАМИ ТАЕД ЛЕЕЕД
-ПУСТЬ ТЕПЕРЬ НАС НИКТО НЕ НАЙДЕЕТ

А-А-А-А ХВАТИИИИИТ...

Game over.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Фух это закончилось. Праздник кончился и мы охрипшие побежали в столовую ибо мы опаздывали на дежурство.

Как только я зашла я закричала(хотя это нельзя назвать криком, скорее хрип какой нибудь бабули которой лет под 100)

-ВОДЫ-Ы-Ы-Ы...- прозвучало прямо за Вовиной спиной.

-Божечки ты шо так пугаешь, я чуть не родил! Фууух, сейчас будет вода, сядь пока, передохни.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мы отдыхали в нашей комнате и ловили кайф от жизни. К нам переодически заходили люди и говорили как мы классно выступили. Никто не упускал шанс пошутить над нами про "Люсика и Алюсика".

Мы немного поболтали с нашими соседями по комнате и отправились спать, так как мы чертовски устали.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Спасибо что все еще читаете меня. Я сделала эту главу,и я извиняюсь что "рожала" ее так долго. Но я уверена, что когда нибудь это закончится, и я буду выпускать главы часто(эх мечты- мечты)
Спасибо всем еще раз
P.S. не забудте поставить звездочку
P. S. S. я вас всех люблю❤

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя