Pov Никита
Ну вот почему так вовремя!? Зачем я только ввязался в это? Как же мне надоело это грязное дело... Сегодня же подойду и поговорю с Серёгой на счёт этого.
Вот я уже подхожу к месту где мы договорились встретиться. Подождав минут пять, я заметил Серёгу. Мы пожали друг другу руки, и пошли на дело.Действовать мы начали наоборот. Он действует, я отвлекаю. Я постучался в дверь, мне открыла девушка. Не один. У него что, дочь есть? Если это его девушка, то она очень молода для него.
-Вам кого?- спросила у меня девушка подняв на меня свои ярко голубые глаза.
-Я наверно квартирой ошибся,- улыбнулся я- не здесь ведь Артем живёт?
-Ну если хочешь, я могу быть Артёмом, - засмеялась девушка- а так я Юля
-Очень приятно, я Никита.
-Не хочешь зайти на чай?
-Прости конечно, но наверное нет, я все же хочу найти где живёт мой друг
- Ну ладно,- вздохнула Юля-пока
После этих слов она закрыла дверь. Я подошёл к Серёге и сказал что он не один, и что операция все равно бы не закончилась успешно
-Серег, я хотел с тобой поговорить...- начал я
-В любви признаться хочешь?- заржал он
-Не перебивай! Мне... Мне надоело... Давай ты найдешь кого нибудь другого? А я просто уйду в отставку, пожалуйста...
-Ну уж нет, так просто ты не отвяжешься,- он взял меня за воротник куртки- только попробуй убежать. Уничтожу все что относится к тебе.
-Ну пожалуйста...
-Нет. До встречи. Я если что позвоню- выбросил он и ушел.
Ну вот и все. Я вляпался.
Я с ужасным настроением поплелся домой. Я захожу в дом, и на мой телефон пришло уведомление от Насти.
Настя: " Жаль что тебя не было. Надеюсь у тебя все хорошо"
Никита:" Конечно все хорошо) Завтра поговорим, а сейчас- спокойной ночи"
Ох Настя... Знала бы ты как все не хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
Teen FictionОна- обычный подросток. Но влюбилась в него с первого взгляда. Но кто он? Такой же как она- забавный и добрый, или может он не тот за кого себя выдает?