Я не могу. Не могу. Как бы я ни старалась, я не могу простить Никиту. Ладно... Мне надо перебеситься... Все пройдет
Последние школьные дни, в воздухе веет радостью. Уроков больше не задают, все счастливы... Кроме меня...
Сегодня вечером мы с Лерой едем в деревню к моей бабушке. Познакомлю ее с Вадимом. Развеюсь. Подумаю.
Когда я пришла домой, я стала собирать вещи. Мы ж на 3 дня все таки. Как только я закончила, я пошла обедать и ждать родителей. Я решила включить сериальчик, чтобы скрасить ожидание. Звук открывающейся двери заставил меня вздрогнуть. Зашли родители. Я встретила их и отправилась звонить Лере.
-Анастасия у аппарата. Валерия, вы готовы к выезду?- в шутку с крайней вежливостью сказала я
-Добрый вечер, Анастасия. Да, я совершенно готова.- подхватила шутку Лера.
-Прекрасно. Ждите нас через 10 минут.
-До встречи
Я взяла сумку и пошла к родителям. Они тоже были уже готовы.
К дому Леры мы подъехали быстро. Я позвонила ей и сказала что мы у ее дома. Она вышла и мы поехали.
Дорога от нас до бабушки была достаточно длинная. 250 километров. Но нас это не пугало, пф, и не таких брали.
Всю дорогу мы слушали музыку, рассказывали всякие истории, смеялись. Ближе к деревне Лера уснула.
Наконец то мы приехали! Я разбудила Леру и выбежала из машины.
-Бабушка-а-а - закричала я
-Настенька, привет. О, Лера, и тебе привет.
Немного поболтав мы отпросились гулять.
Мы гуляли достаточно долго. Я показала Лере озеро, где я постоянно рыбачу, отвела на море, и на мой камень. И тут меня озарила чудесная идея
-А сейчас мы...
-Насть я очень устала, давай завтра продолжим, а?
-Хорошо... Иди домой, я еще погуляю
-Ага, давай
И она ушла. Эх... А я только хотела ее с Вадимом познакомить, придется завтра.
Я решила зайти за ним, и просто прогуляться вместе с Вадиком по деревне.
Я подошла к дому где он живет, а на пороге сидела тетя Валя.
-Здравствуйте теть Валь, а Вадим дома?
-О, привет Настенька, нет... Вадик... Он... Он в больнице... На него напали...
-О боже... Кто!? Я сама на него нападу, как они посмели!?
-Тише Насть... Не надо, навести его как сможешь, хорошо?
-Естественно
-Спасибо
-До свидания
-Пока Настюш
Ощущение как будто меня морально убили. Ужас.
Я пришла домой, и сказала бабушке что я завтра еду на велосипеде в поселок. Она по моему выражению лица поняла, что меня лучше не допрашивать. Я легла спать с мыслями про завтрашний день.Простите за долгую паузу. Сейчас главы будут выходить чаще. Надеюсь.
(Не забывайте ставить звездочки)
Всех люблю
Евгения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
Teen FictionОна- обычный подросток. Но влюбилась в него с первого взгляда. Но кто он? Такой же как она- забавный и добрый, или может он не тот за кого себя выдает?