После того как я пришла со школы я не делала абсолютно ничего. Я просто лежала на кровати и залипала в потолок. Даже не о чем не думала.
Пролежав так около часа, я все таки встала и отправилась в путешествие на кухню. Налив себе апельсинового сока, я вернулась к себе в комнату и стала думать о том, что бы мне поделать...
Достаточно подумав, я решила все таки поговорить с Никитой. Я позвонила ему, но не успел даже раздатся один гудок, как он ответил. "Значит ждал" подумала я "Или все же задротит в телефоне...?"
-Хей, Никит, привет... Слушай я хотела с тобой поговорить...
-... Эээ... Да конечно, во сколько? Где?- опешил он, но в его голосе было слышно что он рад.
-В парке у фонтана, где- то часа через 2, хорошо?
-Да, без проблем. До встречи
-Угу.Прекрасно. Помирюсь с ним. И все будет чики- пуки. Надеюсь.
Решив подготовиться сразу, я надела на себя черные джинсы, и серую футболку. Расчесав свои лохмы, я вышла на улицу, подумав о том что не плохо было бы просто прогуляться.
Тёплый ветер дул мне в лицо, я шла по парку, кушая мороженое. И мне было хорошо. Я посмотрела на часы. Надо бы уже подойти к месту встречи.
В далеке я заметила знакомый силуэт. Я по махала ему рукой, но он и без этого меня заметил. Когда он приблизился, я заметила на его лице лучезарную улыбку. Все- таки рад.
-Привет Никит...
-Привет...
- Нам надо поговорить.
- Ты наверно хочешь знать почему я тебе не рассказал все сразу? Ответ прост. Я боялся тебя напугать. Боялся, что ты уйдешь, уйдешь как все... Поэтому я решил держать это в тайне. И бросить... Как можно скорее бросить, но... Мне начали ставить угрозы. Когда я перестал выходить на связь, они притихли, я думал что они угомонились... Но оказывается это было не так... Позже произошло твое похищение... Но я тебя спас... Я бы не позволил и волосинки с твоей головы уронить... Так что.... Прости меня...Мои глаза начали предательски слезиться. Мне было жаль его. Сейчас он казался таким беззащитным.
-Конечно я тебя прощаю- ответила я, и заплакала. Почему все так... Эх, вот невезёт же мне.После этого разговора, мы пошли просто гулять по городу и наслаждаться друг другом. Мне этого чертовски не хватало.
Мы как раньше бегали по площадкам, смеялись, шутили. И нам было не до того что про нас подумают люди. Мы думали только друг о друге, и все.
-Ты- все что мне нужно- шепотом сказала я, и как хорошо что он меня не услышал...
*************************
-Настя, подъем, пора вставать!!!- закричала мама.
-Почему так рано? У меня лето!
-А в лагерь я вместо тебя поеду?
-Блин, точноооо!!!
Как же я могла забыть. Сегодня, я уезжаю. В лагерь.
Надеюсь там будет весело...Быстро умывшись, я побежала одеваться, надела первое что попалось под руку. Потом я погнала на кухню, где я хорошо позавтракала, и побежала обратно. Подхватив чемодан, я попросила папу подбросить меня до места, где нас заберут в лагерь.
Раздался звонок телефона. Это Лера.
-Да?
-Ты где?
-Я подъезжаю
-Хорошо, жду.Ну что ж. Привет каникулы, привет лагерь!
-----------------------------------------------
Я это сделала! Я написала эту главу🎉 Надеюсь она вам понравилась и вы уже сейчас ставите мне звездочку, и пишите какой нибудь незабываемый комментарий!
Всех люблю💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
Teen FictionОна- обычный подросток. Но влюбилась в него с первого взгляда. Но кто он? Такой же как она- забавный и добрый, или может он не тот за кого себя выдает?