И снова скучное утро. Скучные сборы в школу. Скучный путь до школы. Подходя к лицею я увидела Никиту. Он помахал мне рукой, и жестом показал чтобыя подошла к нему. Сказав подругам что я их позже догоню, я подбежала к нему.
-Привееет- я улыбнулась ему
-Привет. Не хочешь сходить сегодня в кафе?- так. Настя дыши, главное дыши.
-Да, прекрасная идея. Во сколько?
-В 17:00 я за тобой заеду.
-Договорились
Я попрощалась с ним и побежала искать девок. Я нашла их и мы пошли на биологию.
****************
Я дома. Так. На часах 15:35. Можно не торопиться. Я одела обычное изумрудное платье с белым воротником. Слегка на красилась. Вот уже 17:00 я вышла из дома. У моего подъезда стояла черная "BMW". Воу, не ожидала. Я подошла к машине, и села на переднее сиденье.
***********************
Вот мы уже в кафе. Тут так уютно. Мы болтаем обо всём на свете. О погоде, о жизни, о школе. С ним очень комфортно, и я уже абсолютно свободно ощущаю себя в его компании. И вот снова время рядом с ним пролетает незаметно. Уже 20:00 и мне пора бы уже домой.
Он как истинный джентльмен согласился подвезти меня до дома.
-Спасибо тебе за вечер.
-Да не за что, вечер в твоей компании- лучший вечер.
Мои щёки покрылись румянцем.
-Ладно, я пойду, меня родители уже ждут
Мы распрощались и я поскакала домой
-Мааааааам, я дома
-Хорошо. Кстати мы завтра едем к бабушке, предупреди своих что тебя завтра не будет
-Хорошо мам.
Надо написать в беседу чтобы меня завтра не ждали.
Я оповестив своих подруг, легла в кровать и начала смотреть свой любимый сериал. Под него я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
Teen FictionОна- обычный подросток. Но влюбилась в него с первого взгляда. Но кто он? Такой же как она- забавный и добрый, или может он не тот за кого себя выдает?