Мы подъехали к зданию, где я буду жить последующие три недели. Да... Не плохое помещение.
Надеюсь тут я не встречу проблем, а просто отдохну от всего, что произошло.
Мы все вышли из автобуса и потащили сумки. Нам сказали подняться на 4 этаж. Серьезно!?
-Эх, что поделать, надеюсь мы до ползем.
Наконец добравшись, я подошла к нашей вожатой и записала все что ей было нужно. После этого я отправилась в свою комнату.
Комната была не плохой. У нас был блок(2 комнаты и общая ванна на эти комнаты). Обычные бежевые обои, две кровати, две тумбочки и шкаф. За стенкой была точно такая же комната.
Разобрав вещи, я решила выйти в коридор, и с кем нибудь познакомиться. Так я и поступила.
Но прямо в первый день неудача махала мне ручкой, и бежала ко мне на встречу. Я встретила того, кого встретить совсем не хотела.
Я не говорила что я раньше жила в поселке куда я сейчас езжу навещать бабушку? Так вот, теперь вы об этом знаете.
И когда я жила там, у меня был заклятый враг. Мы ненавидели друг друга с первого нашего взгляда. Мы вечно дрались, ругались и это продолжалось бы вечно, если бы нам не пришлось переехать.
И сначала мы все еще собачились, злились, отправляли друг другу гневные смс. Но потом это прекратилось. И наше "общение" сошло на нет.
Ах да, и зовут этого наилучшего человека Данил.И вот теперь, когда мы стоим и смотрим друг другу в глаза, я понимаю что эти недели не будут такими безмятежными, как я их себе представляла. Что ж, я знала что мне всегда везет.
Но только он хотел что- то сказать, я развернулась, и ушла. Не хочу его даже видеть, не то что разговаривать. Я снова вернулась в свою комнату, и легла передохнуть, ибо после долгой поездки у меня болит голова.
И тут я подумала о Даниле. А он не особо изменился, за эти несколько лет. Все те же черные волосы, грубые черты лица, и ярко голубые глаза. Не смотря на то, что я его ненавидела, я любила смотреть в его глаза. Они были предательски чистые, за что и манили меня.
Я посмотрела на соседнюю кровать, и она была пуста. Интересно, где же Лера?
Тут в мою дверь постучали, и зашёл какой -то красивый мальчик и сказал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
Novela JuvenilОна- обычный подросток. Но влюбилась в него с первого взгляда. Но кто он? Такой же как она- забавный и добрый, или может он не тот за кого себя выдает?