Ну ладно

800 39 4
                                    

И снова мое не интересное утро. Я собралась в школу и вышла из дома. Как обычно звоню Лере, и мы вместе идём в школу.
Мне закрыли глаза, намекая что я должна угадать кто это сделал. Руки определенно мужские. Это Никита.
-Хммм... Дима? Нет? Может Вадим? Что? Тоже нет?Эммм.. Коля? Аа, может Аня? Или Даша? В смысле нет? У меня больше нет друзей...
-Абидна- Никита сделал грустное лицо
-Ну не обижааааайся- протянула я, и повисла у него на шее
-Я вам не мешаю?- недовольно спросила Лера
-Ну иди сюда- сказал Никита и обнял Леру
-Задушииишь- засмеялась она
Потом Никита предложил всем вместе пойти гулять. Мы назначили время и место. Дальше день в школе прошел как обычно, если не считать того что мы потеряли журнал, и я как бешеная носилась по школе в его поисках. Обещали что если я его не найду, меня убьют...
*************************
Культурно сделав уроки, я позвонила маме и сказала что я ухожу гулять. Я вышла из дома и направилась к месту встречи. Там меня уже ждали Никита и Лера. Они стояли спиной, поэтому я решила не упустить возможность напугать их. Подкравшись сзади я с визгом набросилась на своих друзей. С довольной ухмылкой я посмотрела на испуганных Леру и Никиту. Их испуг медленно перерос в гнев. И тут боятся начала я. Но тут Никите позвонили, и он с когда увидел кто ему звонит, сделал недовольное лицо.
-Да?- Спросил Никита- Сейчас? Да, хорошо...
-Мне надо идти, простите меня- он обнял нас
-Ну ладно...- сказала я и мы с Лерой направились гулять одни

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя