8.

585 33 2
                                    

Утром я проспал непростительно долго, поэтому не удивился стуку в дверь. Гостей не ждал, но Гарен Талл наверняка решил лично узнать, почему до сих пор не явился рыцарь-командор. Не рассказывать же ему, что мы с Элерис вернулись только поздно вечером, а часть ночи я провел в ее покоях? Это не оправдание.

Кроме меня, в моей комнате никого не было, а я как раз заканчивал умываться над тазом, полном уже подстывшей воды. Поэтому, не оборачиваясь к двери, только сказал:

- Заходи.

Подхватив полотенце, я вытер лицо и, обтирая капли с груди, обернулся.

Но прикрыв дверь, стоял вовсе не Гарен Талл. Это была Таль Мар-Шайал. С любопытством, которое она даже не пыталась скрыть, леди оглядела меня.

- А ты неплох.

- Я могу одеться?

- Тебе нужно разрешение?

Не отвечая, я подхватил рубашку, заметив, что Таль с любопытством оглядывает комнату, как будто хочет обнаружить в ней что-то необычное.

- Даже у придворного мага покои в несколько раз больше твоих, - сказала Таль.

- Мне хватает. А что, благородная леди успела побывать и у придворного мага?

Она ничуть не смутилась:

- Сол Лиссири – сын давнего друга моего отца. Хотела проведать его.

- И как всё прошло?

- Быстро.

Я с трудом удержался, чтобы не хмыкнуть. Значит, семейство Лиссири живет на территории Дома Мар-Шайал, и Таль хотела поговорить с юнцом. Но тот быстро ее выпроводил. Что ж, Сол, молодец. Но это не значит, что я перестану за ним наблюдать.

Хотя в большей степени это проблема Алавара.

- Что угодно леди? – Не хотелось казаться невежливым, но я успел понять, что с Таль Мар-Шайал лучше говорить начистоту. Она знала правила благородных леди – знала, чтобы их нарушать.

- Торопишься?

- Меня ждут.

- О, тренировка гвардии! Каждое утро леди отправляются гулять по замку и, по странному совпадению, исключительно у тех окон, которые выходят во двор.

Элерис рассказывала со смехом, что все ее фрейлины с нетерпением ждут, когда можно будет подсмотреть за потными и грязными воинами, которые бьют друг друга во дворе кулаками или тренировочным оружием.

Время падших королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя